Откуда я взялся?

Доброй всем ночи, мои дорогие!

Сегодня день рождения.
Не пугайтесь, что забыли меня поздравить - день рождения моей новой пьесы.
Только что поставила точку. К сожалению, пока не могу дать вам почитать - Галиванна просила сохранить интригу. Она хочет быть первообладательницей - что и понятно: наша любимая "Перемена" начинает работать!
Пьеса получилась весёлая - комедия в чистом виде.
Представьте себе картину:  у нас со вчерашнего вечера обитают трое внуков. Писала ночью, сегодня урывками, даже, когда мы поехали на море. И ву-а-ля: она родилась.
А всё дело в том, что нашему театру нельзя собираться большим коллективом из-за пандемии, будь она неладна.
Пьесу мы выбрали, но в ней играет всего 6 человек. Куда деть ещё четверых? Как не обидеть? Кого не взять?

Вчера с паспортом возможностей, будь он неладен, я, Галиванна и Ирочка Алексеенко сели в наше любимое кафэ "Liep;iedis", что в переводе с литовского "Цветущая липа", если я не ошибаюсь. И Галиванна сказала: "Пиши, Майя! Нужна ещё одна пьеса..."
"Не пишутся пьесы, Галиванночка, дорогая! С последней больше года прошло", - сказала я.
"Ну давай, что-нибудь весёлое, на..." И она назвала трёх наших актрис... И тут пошло - поехало. Увидели картинку. Приехала домой - привезли внуков. А у меня герои полезли изо всех щелей. Поздно вечером, когда уложили их спать, села писать... И тут же ухохоталась от написанного. И весь день сегодня хохотала, как ненормальная! Прямо картинки шли! Да такие яркие, такие чудесные! А тут ещё приятельница малюсенькую историю рассказала. Я от смеха чуть кофе не подавилась. И эта история тут же вписалась в пьесу и стала основной её интригой.

И вот сижу я счастливая и благодарю Всевышнего за очередной подарок... И какое счастье, что это комедия! Как сейчас не хватает радости! Я сейчас сижу и думаю: ровно через год вы увидите три премьеры, дорогие мои.
Драму "Мне страшен мир, где нет тебя..." Еврейского театра "Шатиль", "Я нравлюсь себе такой" и "Не-у-дачник" Учительского театра "Перемена" .
И напоследок, заметки на полях.
Едем с моря. на заднем сиденье три пристёгнутых внука: 9-летняя Соня, 7-летний Лёва и 6-летний Сёма. Мы увлеклись дорогой, и я не заметила, кто из пацанов спросил Соню "А что такое секс?"
Услышав слово "секс" Женя сделал радио потише и мы замерли, подумав одновременно: а как будет выкручиваться наша Сонька? Она не выкручивалась. Подумав секунду, Соня очень просто сказала: "Это когда мужчина и женщина любят друг друга и у них рождаются дети..." И все вопросы отпали у мальчишек. А я подумала: устами ребёнка таки глаголит истина: всё по законам Торы... мужчина, женщина, любовь, дети. Ни тебе гендера, ни тебе партнёрских отношений.

И я тут же вспомнила историю тридцатилетней давности.
В переполненном людьми автобусе я везу Мишку и Серёжку с тренировки. Они ходили на настольный теннис. Вечер, все едут с работы уставшие. В автобусе гробовая тишина. Вдруг Миша поднимает голову и говорит "Мама, мы забыли, что такое влагалище"... Простите, но именно так он и спросил. Через много лет он таки стал гинекологом, но тогда ему было семь, на минуточку.  Автобус замер. Один мужик сказал: "Мамаша, ответь ребёнку!" И автобус взорвался... На моё счастье случилась остановка, правда не наша, но я выволокла этих двоих на улицу и спросила: "Это что такое было?"
"Мы книжку нашли на мусорке. Там все голые." Дотащив их до дома, я потребовала дать мне эту книжку. Её вы все наверное, видели:  "Откуда я взялся". Ни слова о любви. Дебильные картинки и все запретные слова моего детства. Для детей семи лет. Мы с Женей долго хохотали, разглядывая картинки и читая то, что под ними написано...

И только сегодня, рассказав эту историю Серёжке, я узнала, что ни на какой мусорке они её не нашли, а просто стибрили в книжном магазине... Нормальные пацаны!

В моей жизни многое происходит. И хорошее, и не очень. И скоро я напишу об этом... А сейчас пойду, поцелую эти родные комочки, спящие в Данькиной комнате, и пойду спать... Внуки, это огромное счастье, правда, дедушки-бабушки? И они таки мстят нашим детям за вырванные у нас годы!
Обнимаю вас всем сердцем!
Берегите себя!


Рецензии