В двух словах о боге

Богу дают много названий, много значений и много неверий. Религия и духовность подвергаются огромной критике и насмешкам. Большинство либо слепо верит в науку отрицая духовность, либо слепо верит в дядю, сидящего на небесах.. Но кто такой бог? Кто это? Каковы те критерии, те свойства нечто разумного кому бы вы дали название Бог? Лично я иду по жизни, да бывает сверну не туда. Бывает споткнусь и упаду, но всё это не так важно, как возможность идти, возможность получать опыт, И идти с богом ибо бог окружает нас повсюду, он то что помогает нам, то что развивает нас, и то что любит нас.



Некоторые заявляют что только их бог единственно верный.. у меня нету оснований говорить так или не так это есть.. но моё видение Бога, не причастно к религиям, не причастно к делению бога на имена... Бог един
Кажется для бога неизвестны никакие слова кроме слова "Любовь"


Я безмерно благодарен ему за то, что могу получать этот опыт. Быть кем угодно..
И видеть его животворящую силу во всём. Я чувствую его заботу обо мне.. как он следит за мной и как весело играется со мной. При этом позволяет проходить необходимые ситуации, дабы приблизить меня к благородству.. Бог - это друг, который всегда любит меня и желает самого лучшего мне.


Бог не имеет формы. Бог повсюду. Бог для развития. Бог - есть Безусловная Любовь!


Рецензии