Сашка Пушкин козёл!

За триста лет я вышел в рост,
Поправил нос, почистил перья,
Мой белый постамент меня вознёс,
До благого терпенья. */…божьего/
Он научил меня, как жить,
Как с лягушатником дружить,
Как ябедой среди друзей не быть,
И на закланье в пасху уходить.
Теперь я чист, белен и нов,
У ног моих всегда компост,
И, всяк пиит завидует в углу,
Панаму мнет в тую мою-твою!
Я грустен, и печален я,
Моя с крива стопа права, -
Я, пну под зад ДАЮху пса,
Пускай летит до самого, до Дна! */…Пускай летит под небеса/
Послесловие:
Там, где Дно… кромешен Ад, */…Там, где небо, Рай чудной/
Там черти с вилами стоят… */…Там нимфы бегают гурьюбой/
Подцепят пса под вздошину ей-ей!
И будет Мне, жить в камне веселей!
06.01.2018,ДАЕ
 · Ответить · 3 г.
Розенпельд Сергей
Очень актуальное произведение,!!!!!
 · Ответить · 3 г.
Александр Пупкин
***
Мне совсем
Ни к чему Ахматова,... Ещё
 · Ответить · 3 г. · Отредактировано
Александр Пупкин
;Ямб. Мечты Пушкин
Опять стою я над Невой,... Ещё
Стихи ~ Ямб. Мечты Пушкина (DAE)

Стихи ~ Ямб. Мечты Пушкина (DAE)
Стихи ~ Ямб. Мечты Пушкина (DAE)
 · Ответить · 2 г.
Александр Пупкин
;Изваяние
Камень...... Ещё
 · Ответить · 2 г.
Александр Пупкин
;Письмо Пушкину, от Марфы Петровны, крепостной барина.
(Письмо подлинное, без изменений, с некоторыми правками. (Удалена нецензурная брань))... Ещё
 · Ответить · 23 нед.
Напишите комментарий…


Рецензии