Сон

Сон
Я однажды гулял по волшебному лесу,
Где деревья пронзают на сквозь облака.
Кто-то там в вышине на меня с интересом,
Голубыми глазами смотрел свысока.

Тот таинственный взгляд мне кого-то напомнил,
Любопытство меня начинает терзать.
Я подпрыгнул. И с сожалением вспомнил,
Что нет крыльев. И я не умею летать.

Только стоило мне помечтать о полёте,
Я увидел два белых крыла за спиной.
Через миг будто сокол на царской охоте,
Я беззвучно парил в облаках над землёй.

Я искал своим взором, того - кто таился
И украдкой за мной с высоты наблюдал.
Но он будто мираж, появился и скрылся.
Этот лес очень странный, манил и пугал.

Я летел и смотрел на равнины и горы,
На песчаные дюны и нивы в цветах.
А в глубинах морских мне мерещатся снова,
Те глаза, что я видел тогда в облаках.
 
Я узнал этот взор, что за мной наблюдает.
Всё исчезло вокруг, из груди рвётся стон.
И с тоской моё тело глаза раскрывает,
Как же жаль, что всё это всего лишь мой сон.
             ©;Рябов М. Л. 06.06.21


Рецензии