Заплатите за свет и живите счастливо. Притча

  Заплатите за Свет и живите счастливо.

  Каждый месяц почтальон приносит и бросает в мой почтовый ящик квитанцию за свет. Я - законопослушный гражданин, эти квитанции я всегда во время оплачиваю. За свет у меня долгов нет. 
 Но однажды я подумал: " А ведь за Свет для души тоже платить надо? Как же так: Свет души есть. Я им пользуюсь, но не может же он быть бесплатно?"
 Пошел я разбираться. Прихожу в Энергосбыт и спрашиваю: " Как мне за Свет для души заплатить?"  Меня не поняли и стали спрашивать: " Кто я? Откуда?"
 Подняли данные обо мне. За свет плачу исправно. От Энергосбыта ко мне претензий нет.
 "Так как мне за Свет для души заплатить? Хочу заплатить за Свет и жить спокойно" - опять я настойчиво спрашиваю в Энергосбыте.
 "Свет для души мы не поставляем потребителям. Это не к нам" - мне отвечают.
"А к кому мне тогда обратиться насчет Света для души?"
"К Богу обращайтесь!" - ответила одна верующая женщина -  "Он  - Свет! Наши души тут на земле во тьме и в потемках блуждают и суетятся. Многие люди в Бога не верят, Его не видят и к Нему не стремятся, а если и верят, то как-то так наполовину и больше на словах, чем на деле, или  верят в обряды и опять же наполовину, а не как их учат священники, которые ввели себя в заблуждение догмами и других вводят. А Бог призывает людей во все времена свято и торжественно верить всей душой, всей полнотой и силой чувств сердца, всем помышлением. Ведь Его Свет ярок и ослепителен, и Он им может обжечь душу, но Он делится своим Светом бережно и с Любовью, как Отец со своими детьми. Только многие люди опустили глаза, сердце и мысли в землю уставили, не хотят поднять глаза в Небеса и к Нему устремиться, к Его Свету и к Его Любви. А вот бесплатно пользоваться и наслаждаться теплым и комфортным Светом - так это, пожалуйста, сколько угодно!"      
 " Значит,- говорю я - Бог в конце жизни счет за Свет человеку предъявит. Тогда за счет надо заплатить еще при жизни! Как говорится: Долг платежом красен!"
  "Свети людям, как Бог светит!- сказала он торжественно - Любовь привлекает Любовь. Радость привлекает радость. Бесстрашие привлекает бесстрашие. Терпение привлекает терпение. Всегда подобное привлекает подобное. Это закон жизни!   Твори Красоту и добрые дела, совершай пост и молитву, не забывай о сердце и совести,  неси свой крест, с терпением и смирением исполняй свой долг на земле, не забывай про самоанализ и самообразование" - сказала мне мудрая женшина - "Так ты отдашь все долги и заплатишь за Свет для души, тогда живи спокойно и радостно, будешь светел и счастлив!" 


Рецензии