***

Я больше не боюсь сильной эмоциональной боли. У меня антитела, иммунитет и чуйка, которые всегда меня держат в холодном сознании.

Было время, я захлёбывалась слезами, искала поводы написать или позвонить, шла на случайные встречи, откуда он выходит ровно в шесть вечера и делала все, чтобы угомонить маленький колючий комок в груди.

Я училась жить с болью с детства. Там меня никто не любил, моя жизнь была похожа на ад. Меня били, ругали, оскорбляли, наказывали и ни разу не сказали «я тебя люблю». Там издевались, травили и медленно убивали. Сомнительное детство для человека, который пошёл работать в раннем возрасте по двенадцать часов.

Я часто была на похоронах, выла у гроба, успокаивала любящих родителей, утешала сама себя и спрашивала «за что?», стоя у изголовья мёртвых родных и любимых. Там, среди могил, знакомых больше, чем в жизни, но те, кто умер всегда рядом, только не физически, а ментально. Я уходила от плохих подруг, прощала сплетни и шла дальше одна, попутно выкидывая из кабины тех, кто портит мне жизнь. Многие для меня умерли, оставаясь живыми, с собственным кладбищем где-то поглубже сердца.

Я наелась боли сполна. Наплакалась на миллион лет вперёд. Только не зачерствела, потому что знаю, как сильно в моменты эмоционального потрясения не хочется быть в одиночестве. Я помогу и подам тебе руку, проведу и отпущу, только бы у тебя появились антитела. Только бы ты смогла найти в себе силы жить дальше.

Все, через что ты проходишь, приведёт тебя к тому, что ты просил. Только не сдавайся под натиском отчаяния, боли и душевных переживаний. Ты все сможешь, когда не будет болеть.

Алиса Лисовая


Рецензии