Стриптизер из клуба Кентавр Глава 1

     - Вы откуда такая взъерошенная?- спросил меня наш молодой оперативник  Роман Талый.
- Оттуда, где тебе еще бывать рановато.
- Почему? - с интересом спросил он.
- Нервы еще слабые,  не заматерели. Годика через два – три, можно будет посещать такие места.

Из кабинета напротив вышел старший оперуполномоченный  Егоров. – Уже прибыли?- обратился он ко мне.
- Как видите, и даже в своем уме, и здравой памяти. Хотя свихнуться там не долго.
- Да, картина не для слабо – нервных,- сказал Егоров. – Как вы думаете, Валерия Дмитриевна,- обратился он ко мне,- куда убийца дел верхнюю часть туловища мужчины и женщины?
- Сложно сказать: мог закопать, мог частями выбросить в мусорные баки, или утопить в реке. Вариантов у него много, так, что искать придется везде.

Первомайские праздники прошли в городе шумно, была прекрасная погода, народ до позднего вечера гулял с детьми на площадях. Убитых мужчину и женщину перед рассветом нечаянно увидела молодая пара, задержавшаяся в парке до самого рассвета. Определить, что это разнополые останки от туловища смогли по их голым телам. Их убийца, или, убийцы положили так, как будто они совершают половой акт. С фантазией были сволочи.
 
- Что вы думаете по этому поводу,- спросил у меня старший опер Вадим Егорович Разгон.
- Думаю месть душевно больного человека,- ответила я.
- Сейчас, большая часть планеты душевно больных людей,- сказал он,- но они же не все уголовники. Живут себе в своей закрытой скорлупе, и узнают о них, только по их поступкам. Здесь явно закоренелый преступник поработал, с извращением. Нужно проверить, кто за последний год прибыл к нам из мест лишения свободы. Проверить каждого, их связи и последнее место нахождения.
 
- Но вот вы этим и займитесь,- сказала я,- в помощники себе возьмите Романа Талого, он сообразительный, еще мыслит не по шаблону, есть свои соображения. Только вы не очень давите его инициативу, а то станет таким же, как мы, семь раз отмерь, один раз отрежь. И на холодную воду дуем.
- Не раз по шапке надает ему начальство, и он будет долго просчитывать свои шаги,- улыбаясь глядя на меня,- сказал Вадим Егорович.

- В чей огород камни бросаем, не мой ли?- спросила я. – Если бы вам столько вылили раскаленного масла на голову, вы бы давно превратились в поджаренную статую. А я вот пока еще жива. Пошутили, теперь за работу, надо найти преступника.
- А если он гость нашего города и уже отбыл домой?
- Думаю не гость, и искать его надо среди бывших уголовников или психически больных.

В кабинет вошла следователь Юля Яхонтова. – Валерия Дмитриевна, мне сейчас сообщили, что сбежал из-под следствия Гордеев Николай Николаевич, во время его этапирования СИЗО после допроса.
- Когда сбежал?- спросила я.

- Вчера.
- Почему сообщили только сейчас?!
- Дело в том, что во - первых был праздник, в отделе находились только дежурные, во - вторых, дежурного с поста увезла скорая с аппендицитом. Запись побега он сделал, а тот, который пришел вместо него дежурный эту запись не прочитал. Но подследственный уже задержан, и доставлен СИЗО. Наш начальник следственного отдела рвет и мечет, говорят, сильно поскандалил с женой перед праздником, даже ударил ее, за что, ни кто не знает. Ходит теперь на всех зло свое срывает. И в отдел идти не хочется. Юля присела на стул,- посижу у вас, пока он куда ни - будь не уедет.

- Но это совсем ни куда не годится,- сказала я,- тебе надо работать, а не ждать с моря погоды. Я встала и вышла из отдела, навстречу мне шел, как грозная туча перед ливнем начальник следственного отдела красавец, Евстратов Игорь Олегович.
- Я к вам, если у вас есть минутка свободного времени, хотела бы с вами обсудить кое-какие детали по поиску преступника совершившего преступление в городском парке. Евстратов встал передо мной, как конь, остановившийся на бегу, вращая глазами, он бессмысленно смотрел на меня.
- «Да он же безумен»,- промелькнула у меня мысль.

- Видеть вас всех проституток не хочу,- заорал он на весь коридор,- все вы шлюхи, вам мужья не нужны, вам подавай стриптизеров, чтобы стояли перед вами голыми, а вы бы их созерцали.
- Вы что несете, Игорь Олегович, вам плохо? Он прошел мимо меня и направился к выходу из ОВД.

- Задержите его,- крикнула я дежурному,- вызовите срочно наряд. Ему нельзя в таком состоянии садиться за руль. Скорую помощь сюда, немедленно. В кабинетах приоткрылись двери, но ни кто не осмелился выйти на крик Евстратова. Через несколько минут подъехала скорая, из нее вышли два дюжих парня в белых халатах, подошли к задержанному Евстратову, взяли под руки и повели к машине. Но посадить в машину не смогли, он сбил одного с ног, второго оттолкнул и побежал к своей машине. Через минуту, он уже выезжал с территории ГОВД.

За ним пристроилась машина ДПС. Несколько раз просили остановить машину, но он набирал скорость и уходил от погони. О случившемся доложили начальнику ГОВД  Соколову Борису Ивановичу.

- У него что, мозги закипели?- нервно спросил он.- Этого еще не хватало, начальник следственного отдела умом тронулся. Это его, скорее всего Антонина, довела до такого состояния. Сколько раз говорил ему, да разойдитесь вы, чего мучить друг друга. Нет! Люблю ее, кричит.

- Надо позвонить его жене, а лучше съездить к ним домой, поговорить, узнать, что случилось, и чем мы можем помочь в их беде,- сказала я.
- Звонили его жене,- сказала Юля Яхонтова,- не отвечает она.
- Тогда поехали, не будем терять время.
Дома ни кого не оказалось, дверь на замке. Я постучала соседям, вышла пожилая женщина.

- Вы что-то хотели спросить?- обратилась она ко мне.
- Да, давно ли вы видели ваших соседей?
- Игоря, видела сегодня, его жену Тоню, до праздника.
- Вы не обратили внимания, у них не было скандала, криков,- спросила я.
- Они скандалят часто, а потом смеются, мы уже к этому привыкли.
- А перед праздником ругались?
- Ни знаю, я не слышала. Видела, как Тоня вышла из дома в красивом платье, подъехала машина, она села в нее и уехала, больше я ее не видела.
- А какая была машина, вы запомнили?
- Серебристый «Опель». На номер машины я не смотрела. Машина, как будто сорвалась с места и быстро исчезла.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии