Закулисье моей Весны

Мастер-класс за 4 минуты или закулисье моей Весны

Если дорогой читатель ты заглянул бы в закулисье мой Весны, то увидел бы, что я хожу «беременная», причём «беременность многоплодная». Я вынашивала сказочные проекты, о которых расскажу чуть позже, «роды» уже скоро.

Плоды созрели и готовы были показаться Миру. Оставался вопрос когда? Прямо сейчас или… И тут раздаётся сигнал сообщения в телефоне. Ага, в чате «Сияние Души» Анна Абанина предлагает задать вопрос прямо сейчас. Ё-хо! Быстро набираю текст. И представляете через несколько минут получаю ответ! Это даже не ответ, а скорее мастер-класс на  тему ответственности и внутреннего авторитета Мастера, мотивации в новых энергиях (пересказывать не буду, кому интересно, Анна (planeta_angelov ) приглашает в свой уютный чат «Сияние Души» в Телеграм, там можно прочитать запись от 4 июня 2021 года и много много другой душевной информации.)

На дворе суббота, 5 июня, стоя на мосту через озорную речку, я принимаю воздушные ванны из Света, брызг Воды, Любви, голубизны Неба, и переслушиваю ответ Анны. Параллельно вижу как улыбается моё Высшее Я, и на мой вопрос когда «рожать» вижу своими яснозоркими глазами следующую картинку:

На глади воды появляется мама-утка и её выводок, махонькие такие птенчики пушистые.

По мосту проходят люди с огромными дорожными рюкзаками.

На экране телефона высвечивается информация о новом подписчике, прекрасная lubimayamama_ann.

Вдалеке слышится звон колоколов на башне.

И всё это пролетает за несколько мгновений как хроника киноленты, и я чувствую, что пора, время пришло выводить в свет своих чад.

Они очень хотят рассказать вам какие они, чем они могут быть полезными, встретиться со своими Хозяйками и Хозяевами. Для них всё новое, раньше они не приходили на Землю, это сказочная экспедиция.

Они говорят тебе «Здравствуйте!»


Рецензии