Страна Советов или страна баранов

Сегодня во время экскурсии по дагестанским горам нам преградила дорогу овечья отара...

Это была река овец. Море овец. Мировой океан баранов.

К месту или не к месту вспомнил старый советский анекдот про овец и баранов...

В СССР было несколько "титульных наций", о которых только и сочинялись анекдоты: русские, чукчи, евреи, грузины, армяне и украинцы... Про других анекдотов не сочиняли.

Анекдот о грузинах, хотя с тем же успехом можно переложить на любую другую нацию, у которой есть культура приготовления шашлыка.

Грузинская деревня. Дато приходит к соседу Вано и говорит следующие слова:
- Вано! Ко мне приезжает родственник из города. Надо бы угостить его шашлыком. Ты не можешь мне одолжить барана?
- Дато! Барана у меня нет, но могу помочь тебе советом: сходи к Гиви. У него наверняка есть баран.

Дато приходит к Гиви и говорит:
- Гиви! Ко мне приезжает родственник из города. Надо бы угостить его шашлыком. Ты не можешь мне одолжить барана?
- Дато! Барана у меня нет, но могу помочь тебе советом: сходи к Шота. У него наверняка есть баран.

Дато приходит к Шота и говорит:
- Шота! Ко мне приезжает родственник из города. Надо бы угостить его шашлыком. Ты не можешь мне одолжить барана?
- Дато! Барана у меня нет, но могу помочь тебе советом: сходи к Нико. У него наверняка есть баран.

Пришёл Дато к Нико:
- Нико! Ко мне приезжает родственник из города. Надо бы угостить его шашлыком. Ты не можешь мне одолжить барана?
- Дато! Барана у меня нет, но могу помочь тебе советом...
Дато прерывает Нико:
- Что за чертовщина? Мне нужен баран! А я обошёл всю деревню, а вместо барана мне все дают советы!
Нико:
- Так что же ты хочешь, Дато! У нас ведь Страна Советов, а не Страна Баранов!

#советскийанекдот #советскиеанекдоты #анекдотыпрогрузин


Рецензии