время

Ты - безликое существо, враг мой;
Ты - небрежная, как все остальные;
Ты - страшная, как миллионы других:
В тебе нет, ни повести, ни морали, нет смысла!

Ты - нелепая ошибка, бесцветное пятно;
Ты - уродливей всех, с кем побывала я;
Ты - неудавшийся эксперимент, лабораторная крыса:
В тебе нет, ни жаркого пыла, ни страсти, нет смысла!

Ты - никчемное дно, забытая игрушка;
Ты - просто серая мышь, досаждающая всем своим присутствием;
Ты - катастрофа, что погубила все живое, ты пустышка:
В тебе нет, ни потенциала, ни амбиций, нет смысла!

Ты - жалкое уродство, ты - скрипучая дверь;
Ты - чья-то сломанная жизнь, противная;
Ты пропала, как все пропадали:
В тебе нет, ни наивности, ни смелости, нет смысла!

Ты - конец моих бессонных ночей, мольба;
Ты - ядовитая стрела, пустое место;
Ты - манящее солнце, прожигающее дыры в людях:
В тебе нет, ни пощады, ни защиты, нет смысла!

Ты - проклятая иллюзия, страх безмолвный;
Ты кошмарное явление, кошмар моих ночей;
Ты - пространство, заполненное горем:
В тебе нет, ни жизни, ни радости, нет смысла!

Ты не ложь во спасение, ты - предательство;
Ты - холодное оружие, разочарование;
Ты - белая горячка, туман, умиротворение:
В тебе нет, ни жалости, ни сочувствия, нет смысла!

Ты - моя темная сторона, проклятие;
Ты - обезумевший король, беспощадная судьба;
Ты - зависть, грех, уныние, похоть, алчность:
В тебе нет, ни молитвы, ни веры, нет смысла!


Рецензии