Мужчины

;;
Мужчины?... Однажды доверчивую, любящую, нежную и верную меня предал и променял один из них. И тогда я поняла, что не заслуживаю такого. Я запретила своему сердцу любить и поклялась, что больше никто не сделает мне больно. Я создала себя заново и мне открылась одна парадоксальная истина, — хороших девочек не ценят, плохих, напротив, боготворят. Знаешь, чем больше я играла на их нервах, вила из них веревки, выматывала душу, ставила их гордость на колени, чем глубже вонзалась заточкой в самую мякоть сердца, тем сильнее они тянулись ко мне, тем неистовее желали меня. Чем реже я дарила им свое присутствие, тем больше меня было мало, тем ненасытнее становился их голод и их жажда по мне. Сильные, уверенные в себе, доселе гордые как львы и неприступные как черные скалы, они разбивались у моих ног и ластились ручными зверями, готовые лизать мои руки за один лишь поцелуй, который в итоге так и не получали. Знаешь, чем меньше они могли разгадать меня, чем меньше я открывалась перед ними ...тем больше они в меня влюблялись. Чем больнее я им делала, тем решительнее росла их уверенность в том, что лучше меня не существует. Чем выше поднимался градус моей недоступности при наличии обжигающей сексуальности, тем яростнее они сходили по мне с ума, теряя последние капли самообладания и воли. Им нравилась гордость, недосягаемость, колкость, перчинка и яд, что прятались во мне. Они любили эти когти львицы под бархатной перчаткой, готовые обнажиться и изранить их в любой момент, они жаждали ласкать острые шипы, что укрывают нежные бутоны роз от чужих рук. Изысканная непокорность. Недоступность под покровом сексуальности и эротизма. Они считали это признаком настоящей женщины. Так я начала играть в любовь. И эти игры постепенно превратились в стиль жизни. И я уже не смогла бы остановиться, даже если бы очень захотела. Хотелось еще и еще. Хорошие девочки из личного ада не возвращаются. Вместо них приходят безжалостные демоницы, которые сжигают города и души до пепла, до тла.

— Лия Русс


Рецензии