***

— Почему ты выбрала его?
— Я никогда не была монахиней и никогда никого не любила. Не хотела любить. Я играла с мужчинами, дразня и не обещая взамен ничего. Все, что у меня было, это свобода и гордое сердце, которое я не стремилась вверять в чужие руки. Я позволяла себе лишнее, рушила рамки, разбивала сердца, выходила за грань и не позволяла меня приручать. Бывало, я обнажала тело перед мужчинами, но никто не владел мной. Скорее они были трофеями, развлечением, игрой. И лишь под его взглядом впервые обнажилась моя душа. Но было кое - что ещё. В его постели просыпались многие прекрасные леди, но никто не смог заставить его п р и н а д л е ж а т ь. И лишь однажды, он, способный поставить весь мир на колени, опустился на колени сам. Передо мной. <...> Он никогда не был слабым, но со мной снял броню. Я никогда не была святой, но для него я, — святыня.

— Лия Русс


Рецензии