Мятный поцелуй-70-

-70-
Седовласый мужчина выпрямился, повесил портрет на место и впился своими холодными глазами в Юлю.
-Ты ошибаешься.
-Да нет же. Вот, посмотрите, разрез глаз, ушки...
Юлька растопырила глаза и начала дергать себя за уши.
-Эта женщина совсем на тебя не похожа. Не хочу терять свое драгоценное время. Сядь, пожалуйста, на подоконник.
-Вы меня из окна решили выбросить?
-Дура!
Мужчина дал Юльке пощечину и отвернулся к портрету. Раздосадованная Юлька встала с пола и замахнулась на мужчину, он почувствовал ее движение, схватил ее за руку и выталкал за дверь.
-Уведите.
Юлька начала брыкаться, Макар закинул ее себе на плечо и унёс в комнату, из которой забрал.
"Этот мужик точно псих. По-другому и быть не может..."
Седовласый мужчина сел за свой стол, в кожаное кресло, снял с шеи ключ и открыл ящик письменного стола. Он достал рваное фото из мультифоры, погладил изображенную на нем женщину, взял листок с ручкой и начал писать. Он писал долго. Руки его дрожали, а слезы предательски капали на бумагу. Он комкал листы, выбрасывал и писал вновь. Вдруг раздался телефонный звонок.
-Слушаю.
-Мы нигде не можем ее найти.
-Плохо ищите. Если все вскроется, ваши головы полетят вместе с моей. Вы же не иголку в сене ищите, человека!
-Да, но...
-Меня не интересует ваше но, меня интересует, что вы делаете для того, чтобы ее найти!
-Мы установили наблюдение возле дома ее жениха.
-Какого ещё жениха? Он ведь погиб!
-Живеханек. Сегодня мой сотрудник у него показания брал. Я бы не знал про него, если бы он раз в три дня ко мне в участок не таскался...
-Черт возьми! Эта девчонка таскала меня за нос,все это время! Я это так не оставлю!
Багровый седовласый мужчина начал нервно колотить своей массивной тростью об пол.
-Адрес этого чепушилы есть?
-Да. Я вам отправлю сообщением координаты. Потом, возле вашего дома слежка,в гаражах...
-Я тебя четвертую! Чтобы через пятнадцать минут он был в твоём кабинете и кастюм мне свой предоставь!
-Да, но...
-Не серди меня! Иначе, я за себя не отвечаю! Выезжаю к тебе.
Седовласый положил трубку и вызвал по рации Макара.
-Мы едем в участок.
-Девушка нашлась?-спросил вмиг побледневший Макар.
-Тебя это не касается!
-Извините..
"Шеф поехал в участок-не к добру."


Рецензии