Байки из логопедской. Часть 12

                Часть 12.Депрессивно-лирическая

Всю жизнь мне хотелось быть хорошим человеком. Наверное, слишком хотелось, если так болезненно переношу я свои недостатки и дерьмовые поступки, коих немало. Даже ты, принимающий меня полностью и не критикующий, сказал недавно-нет, мол, человека без   червоточинки…Настало время принимать себя такой, как есть и обрести мало-мальскую мудрость. А принимать себя все сложнее. «Стара, тупеет разум»… Проклятый ковидий не только вызывает у людей пневмонии и тромбоваскулиты, инсульты и эндокардиты, он забирает внимание и память, смелость и скорость мысли, спонтанность, чувство юмора…И вот в зеркале все та же молодая женщина, но…разве это я?
Наполовину исчез голос, педагог по вокалу смотрит с сожалением. Ему по-прежнему интересно со мной, слава Богу, но, видимо, так и не суждено сбыться моим сольным выступлениям-при попытках записи дико пересыхает во рту, нещадно забываю текст, дыхания не хватает…И ведь знаю, что даже в условиях репетиций и всяческих тренировок при волнении подведет вегетатика…
Такое ощущение, что окружающие дико ослабли, все ищут опоры друг в друге, а у самих сил на поддержку других нет.

Hey, Jude, don’t make it bad,
Take a sad song and make it better.
Remember, to let her into your heart
And you can start to make it better…

Как у битлов получались такие песни? Откуда они ловили сигналы? Была ли когда-нибудь более светлая музыка, именуемая роком?
Факт остается фактом: именно их песни мотивируют сейчас, дают силы.
И, а вот это уже действительно странно, новый альбом Земфиры под названием «Borderline»
Который уже именуют депрессивным, в котором невероятное количество раз упоминается слово «ад». «Мы изменились и выросли, а Зема все та же»,-говорят люди, умные даже.
А я не могу понять: как можно вырасти из настоящей музыки? И разве тексты эти не передают душевного состояния нашего в эти последние полтора года?
Том, сколько боли в нас, сколько злости…
Том, нам гореть в аду, нам сойти с ума…


Жди меня, я когда-нибудь
Вырвусь из пламени,
Жди меня, я вернусь этой осенью
Каменной.
Жди меня,
За меня там все молятся, жмурятся:
Как бы не сгореть мне,
Как бы не задеть их…

Мне бы хотелось, чтобы этот альбом совпал по времени с  окончанием той войны, в которой мы, или хотя бы с перемирием.
Я устала винить себя и злиться. Я хочу света и наивной веры в лучших нас, в то, что наши поступки ещё не есть мы. Еще не есть мы. Мы-это что-то другое.

Логопедскую, меж тем, не узнать. Наш тройственный союз с Рыжей Кошкой и вышедшей из декрета молодой женщиной-психологом не то чтобы прекрасен, но результативен. Дело осталось за малым-чтобы снова в ней можно было вести занятия, как раньше. Дай Бог нам сил все правильно понимать, не подкачать во всех тестах на стрессоустойчивость.


Рецензии