Принц и нищий или долой амуры! 041

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

После поцелуя Рене немного отстранился и заботливо поглаживая ее по щеке, посоветовал подтереть лицо платочком и привести себя в порядок. И Эльвира суетливо стала прихорашиваться, потирая лицо платком и промокая им глаза, а он предложил ей прогуляться.
- Слушай, ты скажи мне, я вот верю что вы с ней не любовники, а друзья, а  ты сам такой же, то есть против амуров? Я просто с ума сошла как она целует и притом сама, против амуров? - наконец немного просвежилась на прогулке Эльвира, держа Рене под локоток и он пожал плечом, - Почему против, я просто тоже не тороплюсь как она. Я еще не знаю что такое любовь, а секс... это что-то не то. Да и какой с меня жених, я зарабатываю совсем немного. А мальчишка должен сделать все, чтобы был свой дом и достаток в доме. А целоваться по углам... не знаю?
- А тебя эта... целовала... в губы? Я просто едва не сошла с ума, а ты все-таки мальчишка, -
более робко спросила Эльвира и Рене поглядел на нее так потешно, что она стала его трясти.
- Да, один раз поцеловала прошлым летом... Я наверное на сутки потерял голову. Вот такая наверное и должна быть любовь? А потом написал ей возвышенные стишки и гордый принес принес их ей... а дальше... и ужас вспомнить и смех до упаду... Короче, был как дурак, -
объяснил свою потеху Рене и Эльвира буквально впилась в него, что было-то расскажи!
- Она меня отчихвотила за амуры так, что я едва не бросил писать стишки, и был готов провалиться сквозь землю от досады и обиды. Но благодарен ей за тот урок, что мальчишка никогда не должен терять голову. И еще понял, что мальчишка должен беречь свои амбиции больше чем амуры, ибо амуры это первая страсть девчонок. Потому я был таким замкнутым в себе, да еще и отец, что меня больше чихвостил, чем поддерживал. А мальчишке поддержка тоже очень важна, потому я так и привязался к Мульен, что она меня не просто поддержала, а даже более. И тут ты, что вместо поддержки меня как мальчишки, как и отец, взялась меня чихвостить, только теперь на амуры. Просто я привык, что  меня все так достают, - запросто поведал Рене без всяких лишних эмоций, лишь иронично улыбаясь и Эльвира взвелась, - Да я, нет... я не такая... я хотела наоборот научить любви тебя! Я тебя всегда поддерживала... хоть может и не так... как твоя Мульен и ты меня просто не верно понял? Я ведь что на тебя так повелась, ты не такой как все... ты особенный! А скажи мой поцелуй как-то на тебя...;
И Эльвира запнулась не найдя подходящих слов, но теперь она впервые думала что сказать, и Рене, -
- Как? Ну наверное нормально для девчонки. Ты наверное хочешь услышать каких возвышенных слов, но... я тебе уже рассказал, что Мульен, как мой друг, отбила у меня это желание надолго. И потом, это был мой первый поцелуй, хотя в щеку она каждый раз целовала провожая. Да и ты была в таком состоянии, что мне тебя только утешить хотелось, после Мульен. Да, она такая, она очень бывает дерзкой девчонкой, даже хулигана может сама побить, но со мной, она всегда спокойна и радостна. И мне от этого очень приятно. А ты всегда такая горячая, что я не могу понять, что ты от меня добиваешься? Но ты, впервые была такой нежной и ласковой;
И от последней фразы Рене, Эльвира чуть не взлетела на небо, но тут спохватилась, черт дери, что же она раньше так на него горячо нападала? Разве этого нужно для амуров? Нет, для амуров нужны нежность и ласка... а она - как дура, как дура... И опять - ох уж эта волшебница Мульен!
  Мульен не дали дойти до своего дома, ибо на аллее стояли и курили в тени каштана трое, из уже бывших хулиганов, двое из которых были со двора Рене. И один из самых наглых из них восклицал, -
- Вау! Сколько лет сколько зим! Наша знакомая, верная пигалица нашего прыща Рене. Смотри какой сопочкой стала, пальчики оближешь. Я бы побаловался с такой киской! Ау, амуры!
Последней фразой было обращение к Мульен и она притормозила, страстно осматривая веселую компанию, сдавалось что они были или под хмельком или под наркотой, и тут она заметила того «прыща» что в первый раз в парке с Рене, уделала прошлым летом и он как-то смурно прятал свои наглые глазки от нее, видимо стыдясь того фиаско. И Мульен радостно помахала ручкой, -
- Привет хулиганам! И чего такие веселые? Но для выражения амуров, вам физии не мешало бы подправить немного, а то больно фальшиво смотритесь. Я готова быть для вас и бесплатно - за салон красоты! Обещаю каждому макияж сделать персонально. И Прыщу отдельный привет!
- Опа, я чего-то не понял? И кто тут из нас прыщ? Или кто-то без моего ведома, уже заменил этого плюшку Рене для сей сексапильной мегеры? Что еще за маникюры-педикюры? -
начал было крутой по прозвищу «Вин-дан», в пародии на боевика голивуда - Ван Дамма. Мульен конечно не знала, что ее Рене в кругу хулиганов получил негласное прозвище «прыщ», после слов их босса Хуго - «вот прыщ, вскочил на заднице и такой незаметный»... долго потом его мафия на это гоготала. Но Мульен как всегда была неотразима, тем паче сделав самые умильные глазки, -
- Во как! Еще мальчишки называются? Вы уж тут сами разберитесь сначала, кто из вас тут прыщ, а кто фурункул, а кто и чирей на заднице. Какая славная компания болячек! Только я не доктор дерматолог, но вылечить могу запросто. Будет и педикюр и помада на рогах;
- Ты смотри как разошлась по части дерьма!? Специалист прямо! И долго ты в дерьме своего прыща ковырялась, чтобы такое постичь? А может мы сейчас в твоем дерьме поковыряемся? -
ни менее дерзко съязвил «атаман» Вин-дан, медленно приближаясь к Мульен и остальные двое последовали его примеру. Третий был из смежного района, по прозвищу «Герло» что бы от английского «герл», то есть — девица, из-за того что постоянно приставал к девчонкам, хотя особой наглостью среди мальчишек не отличался. Но Мульен — есть Мульен и она счастливо раскрыла объятия, -
- Давай мои любимые, сейчас всех вас в дерьме амуров искупаю по самую макушку! На деле, к чему таким еще каков макияж кроме дерьма? И педикюр и маникюр, все будет сполна;
И Мульен стала так же раскинув руки в стороны, счастливо крутиться вокруг себя, не подпуская к себе близко воителей до ее плоти. И часто задевая сумочкой по мордасам кого из них, что более возбуждало в последних агрессию и месть. Они пытались поймать хоть одну ее руку, пока она крутилась, но безуспешно. Чтобы не вызвать себе головокружения, Мульен бессознательно, меняла направление вращения на противоположное, или просто отскакивала назад, провоцирующе виляя своим станом и это еще больше бесило агрессора, плюс на ярость к неадекватной реакции на ее повышенную сексуальность. Она порхала как бабочка в небе, уворачиваясь от рук и кулаков соперников и вокруг собралось уже с пяток любителей такого представления, но на безопасном расстоянии. И счастливо смеялась, словно упиваясь любовью сразу такого числа поклонников. Хотя одна коленка уже была у нее содрана и отчасти порвано на боку платье, одна босоножка потеряна, а сумочка и вообще оказалась в руке бандито. Но если кто и хотел бы ей помочь из зрителей, то она просто очаровывала своим безумным танцем битвы так, что все стояли как очумевшие. И даже когда ей удалось сделать подножку, что кстати сделал ее прошлогодний пораженец по прозвищу «Фродо», и они накинулись на нее сверху, изрядно измотавшиеся и взлохмаченные — она продолжала радостно верещать — Виват революция! Долой амуры! Включив всю свою мощь статики тела и победителей трясло так, что они теряли свои буйны головушки. И тут хулиганы как кегли от шара стали отлетать от нее, и пару здоровенных парней помогли ей подняться на ноги озабоченно осматривая ее. Но Мульен еще находясь в шоке боевого ража не чувствовала ничего, продолжая радостно кривляться. Однако тут же подскочила и карета скорой помощи и полиция, и ее насильно увезли в ближайший лазарет. Это была Мульен!!! 
- Я ничего не понимаю? Такие синяки и ушибы не проходят за два-три часа? У нее какой-то феномен физиологии? И сколько мы не проверяли ее пульс и давление крови — данные были завышены, но в норме допустимого. И она чувствует себя отлично. Вот она молодость, -
сказал врач по анализу состояния Мульен после такой драки, удивленно подняв брови на лоб, и начальник клиники только сомнительно покачал головой. Но тут в кабинет вошел странный франт, и без халата, и представился агентом короны Франции и попросил закрытой аудиенции. Оказалось что среди зрителей шоу баталии Мульен с мафиози оказалась некая девица старших лет, что стала передавать кадры этого видео прямо в инетернет и они почти сразу попали к аналитику сетей интернета от короны, так как они там особо интересовались именно персоной Мульен, из-за своей Мелиссы. И если такие кадры попадут к Мелиссе — то будет очередной шок и почти что скандал!


Рецензии