Мятный поцелуй-71-

-71-
Рустам приготовил ужин. Как раз к этому времени подошла его мать.
-Спит?
-Спит.
-Её все ищут. Надо что-то делать..
-Кто ищет?
-Милиция под окнами, во дворе бандюги какие-то ходят. Ей нельзя у нас больше оставаться, но и выгнать мы её не можем...
-Я вывезу ее сегодня ночью.
-Ты что, вдруг они узнают и с тобой что-то сделают? Я не переживу этого, сынок...
-Все будет хорошо. Не переживай, я что-нибудь придумаю.
-Кажется проснулась... Как ты, деточка?
-Хорошо. Мне нужно идти...
-Сначала поужинаем.
-Но...
-Никаких но, я сказал! Ты мне веришь?
-Верю...
-Твой этот жених, с кем-то из твоих других знакомых общается?
-Нет.
-Отлично. Скажешь куда тебя увезти, я увезу. Там побудешь, потом подумаем, что можно сделать...
-Спасибо...
-Не за что пока.
-Спасибо большое, все было очень вкусно.
-На здоровье. Руся сам готовил! Он у меня знаешь какой! Девушку бы ему хорошую...
-Мама!!
-Молчу, молчу...
-Есть идея!- воскликнул Рустам.
-Что придумала твоя светлая головушка?
-Мам, у тебя есть ненужные шторы?
-Сейсас посмотрю.- ответила недоумевающая мать.
Женщина порылась в шкафу и отрыла отрез старой шторной ткани.
-Вот. Такие пойдут?
-Отлично. Марина, подойди ко мне, пожалуйста.
Рустам накинул на Марину шторку.
-Нитки, ножницы мне. Стой смирно.
Мать снова пошарила в шкафу и принесла, всё, что просил сын.
-Что ты задумал?
-Вот, смотри. Чем не Гульчита?
Рустам подвёл Марину к зеркалу. Мать от неожиданности прикрыла смеющееся лицо руками. Марина растопырила глаза.
-Магия!
-Сейсас немного подкрасим тебя и готова. Выйду из дома с тобой. На определенном расстоянии. Как только я пойму, что за тобой не следят, подойду к тебе и мы решим, что делать дальше.
-Ты мой герой!
Маринка обхватила Рустама и поцеловала в щеку.
-Кто знает, может быть ты когда-нибудь меня полюбишь...- прошептал он ей.
-Кто знает...- ответила Марина.
Раздался стук в дверь. Все замерли.
-Марина- под кровать. Мама- на кухню мешать суп. Я открою.
-Может не надо?
-Надо...
Женщины послушались. Рустам подошёл к двери и открыл. Маринка с замиранием сердца ждала, что все обойдется, а Аксинья Петровна крикнула из кухни:
-Рустам, милый, кто там? Мы ужинать будем или нет? Я умираю с голода!


Рецензии