МАМА ОДНА

Гудки. Звоню в который раз – раз в пятый. Не берёт трубку. Может, занят? Может, не слышит? Может, ещё что?..
*****
Гудков нет. Абонент вне зоны действия сети.
- Да что такое?! – уже злюсь я.
Раньше он не брал так долго трубку. Всего на всего в десятый раз подряд звоню. Вся на нервах. Что он со мной делает? Как он может со мной так поступать? Ну я ему покажу, когда дозвонюсь!
*****
Тишина. Ничего не слышно. Гудков нет. Ничего нет. Я опять одна! Или молчит?
- Говори, – кричу я в трубку. – Скажи уже что-то.
*****
Что-то зашумело. На голос не похоже. Какой-то скрежет. Как противно слушать, хочется снова положить трубку. Но вдруг это он? Вдруг это ему плохо? Нет. Ещё не положу трубку. Буду ждать.
*****
Короткие гудки. Ну наконец-то. Наконец-то он говорит. Но не со мной. Опять с кем-то на трубке висит. А матери позвонить? Мать психует. Мать места себе не находит, звонит, только о нём и думает. Как ему не стыдно так себя вести?!
*****
- Алё! Это ты? Сыночек, как я рада тебя слышать. А у меня всё хорошо. Вот, блины напекла. Ты приедешь? – наконец говорит ответившему ей сыну мама.
*****
Сын приедет и будет приезжать. У её мальчика своя семья – жена, ребенок. Сынок живёт отдельно. Мама живёт одна. Мама осталась одна…


Рецензии