Немного о любви заметки на полях

********************************

Я никогда не пыталась привлечь тебя, удержать тебя, или хотя бы мечтать о чем-то совместном.
Я не пыталась представлять себе наше будущее, строить общие планы, или питать эфемерные надежды на страстные встречи.
Напротив, я всякий раз прощалась с тобой навсегда.
Это прощание вызывало вкус легкой горечи, словно чувствовалась утрата, но утрата эта была так незначительна, так что и горевать о том не стоило.
Всякий раз я была уверена в том, что это была наша последняя встреча, и отпускала тебя в большую жизнь безо всякого сожаления.
Всякий раз я забывала о тебе, но все же надеясь, в тайне, в глубине души, увидеть тебя вновь.


********************************

Ты жаждал моего совершенства, желая обрести во мне идеал.
Ты всячески пытался улучшить меня, отточить меня, огранить, сам не понимая того, что стань я вдруг совершенной, я потеряю к тебе всякий интерес.


********************************


Я не буду ничего требовать от тебя, ни о чем просить, ни на что намекать.
Ты будешь относиться к моему присутствию как постоянному, привычному, удобному, о котором не нужно переживать и беспокоиться, которое никуда не денется, как к комфорту, без которого тебе трудно будет обойтись.
Тебе будет спокойно и приятно, ты привыкнешь и перестанешь бояться меня потерять.
И тогда я уйду от тебя. В одночасье, ничего не говоря или объясняя, я исчезну, растворюсь, сгину, не оставив и следа.
Страшная тоска охватит тебя, но будет уже поздно. Ты станешь ненужным.


Рецензии