Предчувствие войны

Мне, снился сон, и сон мой о войне,
О той войне что мы не пережили.
Мой старый мир, Отечество  в  огне,
И в вечность кануло все то что мы любили.

Горела плоть и плавилась броня,
А смерть кровавым жаром полыхала.
Стеной осколков вздыбилась земля,
И вера в Бога в муках умирала.

Гремела битва с ночи до утра,
Мои друзья в ней головы сложили.
Но жертвой в этой битве был не я,
Статиста участь, Боги возложили.

Мне снится сон, я вижу его вновь,
И промысл божий в одиночестве моем.
У брега вечности реки, сошла любовь,
А я  иду по полю, с ангелом вдвоем.

И павшие слились в божественные роты,
Друзья, враги, - один здесь общий строй.
Погибшие полки божественной пехоты,
Вернутся после битв на небеса –домой!

Что делать мне с Отечеством моим?
Как поступить мне воину в войну?
Как свой народ мне сохранить живым?
Мой род ему служил,  я присягал ему!

Мне завтра, вновь приснится этот сон,
И славить буду я своих родных Богов.
Чтоб павшие друзья вновь живы были в нем,
И воцарился мир в обители творцов!

05.06.2021 года.               
Copyright ©Sviatogor Knyazev.


Рецензии