Такое странное открытие Каждый человек бог

Такое странное открытие
Каждый человек бог
даже несколько обидное
я думала, только я бог
Я знала про себя точно
Прибыла сюда на практику
Я рассчитывала на заочную
Оказалось ПРАКТИКУ!
Вот и.. практикуюсь
чуть не сломила голову
что там голову, роюсь
в недрах себя, голую
(аки греческая статуя)
выставляюсь в музее
каждый норовит потрогать
будто я им Психея
а кто я есмь, я точно не знаю
и похоже, никогда не узнаю
бог-человек-знаемо
вот я и шагаю
в голом виде и темной ночью
наяву.. или заочно
я? или кто-то меня водит
и заводит и не выводит
нет, иногда случается
к Богу подключается
вся моя голая голытьба
и тогда, дорогие мои.. ба..
все-таки я богиня
щас и присно отныне
но потом.. опять музей
и опять статуя
все удивляются, живей
вроде не видел статуи


Рецензии
Ну да. Мы сами в ответе за то, что рождаем.
Рождаю последнее время гнусные только разные идеи. Молчит. Помогает. Мда. ОНА.
Думаю. ОНА мне частично разного. А САМА во всем. Живу в бесах говенных. Мда.
Мистика. Сюрреализм.

Виктор Ищущий   21.05.2023 20:25     Заявить о нарушении