Будни таксиста. Наказание рублём

 Эпиграф: Те опасности, с которыми приходится таксисту сталкиваться в работе с "людьми" не сопоставимы с оплатой, которую он за это получает.

За тремя предварительными заявками, что принял с утра, я и не разглядел возможного подвоха. Если бы не Машина, давно зарекомендовавшая себя, как инструмент подавления своих граждан, я бы подумал про себя: "Вот ведь олух, проспал время отметки для таксистов, идущих по графику с четырёх дня до четырёх следующего дня; "кто хипует - тот поймёт"! Сам и виноват! А вот и нет! Всё заточено под выколачивание денег из своих работников! Кем? Да администрацией, конечно! Как же она преуспела в вставлении палок в колёса своих таксистов! Рубят ведь сук, суки, на котором сами сидят! - Я влетел к медику около десяти утра. Она сидела спокойно и приняла меня с улыбкой: "Не волнуйтесь! Вы всё ещё успеваете!" - сказала она. Я дыхнул в трубку, расписался и вышел, довольный, что всё удачно так разрешилось! Я направился к администратору своего ИП, которая обосновалась в бильярдной (под управлением нашего же ИПэшника Рудика Петровича), чтобы оставить "План", а потом ехать и спокойно дорабатывать оставшиеся часы. Бильярдная была закрыта, и я быстро вернулся. Приближаясь к кабинету медика, я увидел "три метра сухой дранки"; пардон, высокие сухощавые девушки; я не всех так величаю, а только стерв с названными антропометрическими данными. Итак, "три метра...", по другому говоря, селёдка, выдававшая обычно командировочные листки по сто рублей (ещё одна известная в такси "Восток" обдираловка; с каждого таксиста, каждую открываемую им смену!) вмещает, оказывается, и профессию янычара, поманила меня: "Зайдите сюда! Вы опоздали переоформиться, поэтому вы должны заплатить триста рублей."
 Я взбунтовался! Ещё вчера я нарвался на штраф от полиции; в безуспешных потугах заработать, я ответил в движении на телефонный звонок пассажирки, мол, где вы едете? Не успел я толком ответить, как меня остановила капитан ДПС. Она выписала мне штраф 1500 рублей и сказала, что ваш работодатель обязан обеспечить вас фурнитурой; обе руки должны быть во время движения на руле. И добавила, увидев моё раскрасневшееся от негодования лицо, услышав обещание тут же позвонить работодателю: "А насчёт непристёгнутого ремня Вы тоже позвоните?!" Я действительно езжу непристёгнутым. В городе, где приходится извиваться змеем по закоулкам и дворам это считаю излишним. На загородной автостраде другое дело. Но капитанше это объяснять не стал Тем более, что она насчёт ремня вдруг смягчилась и ограничилась "устным предупреждением".
С капитаншей "при исполнении" понятно. Но! Я не собирался сдаваться на милость "высокопоставленной": "Ну, объясните мне целесообразность этого штрафа! Вы, как злая птица из сказки о Садко! Кого вы наказываете?! ("Курицу, которая несёт золотые яйца"! Это же абсурд, - подумал я). Я защищался до последнего: "Вы всегда несёте мне неприятности, когда я оказываюсь в трудной ситуации; только усугубляете её! Селёдка что-то хрюкнула, не согласившись со мной, в ответ! Я заметался между кабинетами: "Заместителя директора Пака, Помощи водителям, медицинским". Появилась "Иришка" (как назвала её одна из моих давних пассажирок; мол, ваш директор Тен женился на нашей однокласснице Иришке"). Я решил поговорить о беспределе с ней. Но она тоже хрюкнула: "Всё правильно! Виноваты - платите!" Гады.. Пришлось заплатить, чтобы они не заблокировали меня и позволили продолжить работу. Тем более, что я ещё и на бензин не заработал. А осталось до передачи смены только пять часов!
 Когда я уходил снова "В бой", я обратился к "высокоприставленной", рассказал ей про вчерашний штраф, что мне звонят (в том числе и с Базы), а фурнитурой не обеспечили. "Фурнитуру покупайте сами", - заявила она. Ничего себе, порядки! Хер я вам возьму трубку, если в движении. И останавливаться, чтобы специально поговорить, тоже не буду. Звоните, главное звоните! И, если повезёт, и я буду стоять, то поговорим! Я спросил "иваси": "А лампочки тоже я должен покупать?! Колёса с истёртой резиной тоже моя проблема, Дворники, которые ломаются при чистки стекла...?!" Тут и механик подключился (молодец! Пришёл женщине на помощь!), и они оба набросились на меня: "Конечно, всё это твоя святая обязанность!"
 На совести руководителя Тена такие работники (включая и его супругу, занимающую помпезную должность, не выполняющую своей прямой обязанности - "Помощи водителям в трудной ситуации"), на его совести - не мучить своих таксистов; он и его предприятие существует до того момента, пока существуют таксисты! Так обеспечь в первую очередь их нелёгкий труд комнатой реабилитации и восстановления (хотя бы молоко за вредность верни, как в СССР), систему подъёмных и премиальных, позволь людям зарабатывать. А потом и о бензине за счёт предприятия (как раньше по талонам) поговорим!


Рецензии