Книга До и После. Прозрение. глава 21

глава 21

Видеть глазами других людей

Ночь, темно. Вокруг себя я вижу куда-то направляющуюся толпу людей... Я среди них, и мы будто от чего-то сбегаем или убегаем. Страха внутри у меня нет, но рядом идущие со мной люди очень встревожены... Вдруг что-то случилось и все внезапно упали на землю, а я увидела, что некоторых будто подстрелили и у них текла кровь.. Я пыталась найти место откуда шла стрельба и увидела вдалеке небольшие взрывы и звук выстрелов. Мне было интересно что там происходит и почему… Дальше мы дошли до определенного места, где можно было наконец сделать привал и немного поспать.  То место, куда мы пришли было похоже на какое-то племя, где люди располагались прямо на земле из-за большого количества беженцев. Сбоку от меня виднелись небольшие деревянные сооружения, похожие на палатки, с крышей в виде листьев от пальм. Это было жилье этого племени. Было темно, но при этом уютно, ибо свет исходящий от нескольких небольших костров согревал и успокаивал.

Хлопок. Началась суета и паника. И снова эти громкие звуки.. Я увидела такую картину как африканец с безумными дикими глазами начал расстреливать всех, кто лежал на земле. А это были целые семьи с детьми… В моих глазах возник невероятной силы ужас. И тут я поняла, что на нас напали. Это была какая-то группа бандитов, разъезжающих со своими автоматами. Видимо они хотели нас убить и обворовать.  Я услышала громкие крики и возгласы. Люди начали разбегаться и кричать, а следом сразу же разносились звуки громких хлопков. Это были выстрелы от оружия и каких-то гранат. Кстати, цвет кожи этих бандитов отличался от цвета кожи этого племени. У них он был чернее чем у того племени. У меня был цвет кожи, такой же как у племени. Я видела, как там, где лежал ребенок, кинули гранату и далее отбежав, начали смеяться и радоваться этому… То, что я ощутила и увидела не передать словами. В этих людях совсем не было человечности, они ее где-то потеряли.. Я увидела настоящий ад.

Мое существование в этой ситуации было очень необычным, потому что во время таких событиях я могла рассуждать внутри себя, и каждая моя мысль имела какую-то силу. Я будто передавала мысленно кому-то то, что я вижу и передавала то, как они выглядят и что они делают… И далее посмотрев на одного бандита, мне стало интересно что им движет, почему они так делают? И зря я так подумала, ибо я тут же очутилась в его теле и продолжала делать то, что делал он. В моих руках был автомат. Мне стало отвратительно, но я могла бороться чтобы этого не делать. Это случилось буквально на две секунды, после чего я отказалась в этом участвовать и как бы.. ушла «оттуда», ну от этого бандита. Мне стало очень плохо, и я упала. Я поняла, что скорее всего мне предоставили такую возможность, чтобы взять управление над ним и прекратить это! Но в силу своей, по всей видимости, еще слабости и неустойчивости ко злу я не смогла к сожалению, этого сделать.

В этот момент косым зрениям я заметила, как недалеко от меня на земле лежит девушка, которую избивают ногами те самые бандиты и смеются над этим. Мне это очень сильно не понравилось, и тут я внезапно начала ее чувствовать... На миг я перенеслась как бы.. в тело этого человека и могла видеть то, что видит эта девушка. Я поняла, что ее жизнь, а теперь уже и моя, находится на волоске от смерти. Когда они немного отвлеклись я взяла силы что были и просто помчалась без оглядки, периодически спотыкаясь. Я просто бежала, изо всех сил и мне было не страшно что выстрелят в спину, я будто была под защитой. Они даже и не поняли это по началу. Я бежала, бежала, и очутилась перед каким-то холмом. Это была очень резкая возвышенность. И я начала забираться с разбегу на этот холм. И когда забралась там наверху была дорога, ну такая песчаная, и стояла какая-то заброшенная машина. Я спряталась за ней, а тем временем те плохие уже искали меня и я слышала их.. они были близко и говорили по рации об мне, что меня ни в коем случае нельзя оставить в живых ибо я всем расскажу что увидела.

Далее они тоже вышли на дорогу, чтобы сесть в свою черную хорошую машину, марку которой я не рассмотрела. А я была недалеко, рядом с той заброшенной машиной и пряталась как можно глубже за ней. Они сели и уехали. Я немного выглянула чтобы посмотреть куда они едут и куда эта дорога вообще ведет. И когда они скрылись за горизонтом, я вновь взяла все свои силы в руки и помчалась сквозь какое-то поле. Просто бежала что есть силы. Бежала до тех пор, пока мне не показались какие-то дома! Я зашла в один их них. Это были дома в несколько этажей где есть подъезд. Здания были такие белые и ухоженные. Я очутилась в какой-то квартире. Просто туда забралась и там никого не было.

Я это делала все максимально осознанно и понимала свой каждый шаг что я делаю и как это нужно делать. Нужно было максимально защититься и найти безопасное место, укрытие, а также позвать на помощь. Когда я прошла мимо кухни и посмотрела на духовку, у той девушки в теле которой я была возникли мысли. Да, я могла отличать свои мысли от не своих. У нее был сильный страх внутри и мысли о том, что нужно бежать и что она боится внезапного прихода хозяев. Но я максимально «громко» начала думать и говорить, как бы внутри нее, что не нужно бояться и что ей нужно оставаться там и ждать хозяев и рассказать им что она беженец и ей нужна срочная помощь и защита! Ее эти мысли будто успокоили, и она расслабилась. Далее я пошла бродить по квартире и нашла красивый большой балкон, который был виден через стекло и там на балконе был огромный деревянный пол, а сам балкон угловой. Мы на это все смотрели, но зайти туда не смогли, потому что дверь была плотно закрыта. Далее я увидела комнату. Открыла белую дверь и перед нами был длинный стол, на котором стояло три открытых ноутбука. Это были макбуки. Я подумала интересно что за семья здесь живет. Но было теплое уютное чувство. Под ногами кстати была миска с молоком и только я подумала, что тут живет какое-то животное как, посмотрев направо на кресле или на диване была маленькая собачка, но она не гавкала. Эту девушку в теле которой я была немного это напугало, потому что она вновь вспомнила про то что хозяева скоро придут, и она этого очень боялась. Но я как бы мысленно подумала для нее чтобы она не боялась и все будет хорошо.. 

После этого я проснулась. Было дикое сердцебиение...

***

Да, это случилось 1-ого августа 2020 года. Такого сильного осознанного феномена у меня еще не было. Я могла различать свои чувства/мысли от других и при этом находиться одновременно в сознании другого человека и даже быть опорой и помогать ему. При этом это нечто отличное от обычного сна.. Я почему-то уверена, что некоторые люди испытывают то, что испытываю и я. То есть у них тоже есть такая, даже не знаю как назвать… способность или такая функция… проникать через сон в тело другого человека и быть как бы его поддержкой. Это конечно удивительно и необъяснимо. Я бы даже сказала выглядит очень бредово и «по-сектански», но я вижу в этом почему-то нечто прекрасное. У меня кстати возникали мысли что здорово было дать эту идею кому-то для фильма, чтобы наглядно показать, как это работает…

Так вот, подобное со мной конечно же происходило неоднократно на протяжении всей жизни. И впервые у меня это случилось 29-ого марта 2010-ого года, когда в Москве в метро случился теракт и произошли взрывы. В тот период я все еще ездила на учебу в тот самый колледж, где училась на рекламу и откуда потом благополучно ушла. И вот в тот несчастный день я проснулась рано утром и.. решила, что не нужно мне ехать сегодня в колледж, нельзя... было странное предчувствие, которое никогда меня не подводило. И я не поехала и уснула. В этот момент мне снится очень необычный по ощущениям плотности сон, где я иду по улице с другим человеком и в руках у меня носилки, а идём мы, как я поняла к машине скорой помощи. Вокруг паника. Под уличным мостом стояли и другие «скорые», а я как сотрудник скорой помощи помогала нести носилки с ранеными людьми. Также я была и в самой машине скорой помощи и помогала аккуратно положить человека, а затем у меня были мысли идти дальше, мне это очень нужно было и даже нравилось. 

Этот момент и ощущения были необычные... таких ещё никогда не было. Это сложно объяснить.. Это будто сон, но и не сон, и «запах» у него другой. После этого сон кончился, а что было дальше я не помню, но когда проснулась ко мне в комнату зашла в беспокойстве мама и сообщила что в метро произошло ЧП. Теракт. Случились взрывы. И что хорошо, что я никуда не поехала. А когда я стала смотреть новости по телевизору, то я подавилась, когда увидела тот самый мост, те самые кареты скорой помощи и то самое место, а рядом было метро, где произошли взрывы.. я была просто в шоке! То есть получается через сон глазами другого человека я была там как бы в теле работника скорой помощи и помогала пострадавшим. А обстоятельства сложились так, чтобы я это ещё и по ТВ увидела и сделала выводы, что это был не сон, а нечто иное... А ведь как оказалось все происходило в режиме реального времени, пока я спала в тот самый момент произошло ЧП в метро.. И все это в действительности так, в это сложно поверить, но я очевидец. 

Второй раз случился спустя примерно 5-6 лет. И снова все также в режиме реального времени. И это сразу можно различить, ну это особенное ощущение, когда так происходит! Это не бред и не фантазии, и я вообще не занимаюсь никакими эзотерическими практиками и тому подобное, если что. Я не «фанатик»... я обычный простой человек. Было так, что я открыла глаза и начала видеть все вокруг. Это был вагон в метро снова, вокруг люди, которые начинают нервничать и паниковать, потому что вагон встал в тоннеле. Было душно и непонятно что происходит. Я просто посмотрела по сторонам и все закончилось. А когда проснулась узнала, что в это время пока спала, случилось очередное ЧП в метро и некоторые вагоны поезда сошли и врезались... а там, где была я видимо были другие вагоны, которые просто «застряли» там. Но ощущение этих нескольких секунд были непередаваемы. 

В 2017 году это стало проявляться ещё чаще. Я не раз появлялись в тех местах в разных точках мира в момент катастрофы... И я все видела глазами другого человека! Внутри меня при этом всегда было спокойствие, уверенность, огромная смелость и бесстрашие, а также большая «нужда» — делать это. То есть это была моя задача — помогать, и мне это почему-то нравилось. Я до сих пор помню сон, где я очутилась в каком-то автобусе (глазами другого человека), все говорили на английском языке, я повернула голову в конец автобуса и увидела гигантскую идущую волну. И она смыла наш автобус, но мне не было страшно, будто у меня все было под контролем. И после этого началась паника, а я стала выполнять свою задачу – то есть я знала, как нужно помогать, и таким образом я вытаскивала всех из автобуса и успокаивала, а потом, когда мы ждали помощь спасателей, я отвлекала детей игрой в мяч на воде. Это было в Калифорнии. Затем я проснулась. И через некоторое время меньше чем через неделю, узнала такую новость что тогда (в тот момент) прорвало дамбу в районе Калифорнии и началось наводнение там… Ууу настоящая мистика прям таки.

Так же было и с цунами и различными торнадо, я ничего этого не боялась, я знала, что вижу другими глазами и знала, что мне нужно делать.

Далее это затихло, и вот вновь в 2020-ом году это началось еще с большей степенью… Я точно также появлялась в различных местах и помогала. Я могла быть в теле любого человека как мужчины, так и женщины. Я не знаю почему так происходит, но сейчас это участилось. Я знаю, что это не бред, потому что я не раз бывала таким образом в различных точках Земли, где никогда не бывала в реальности и не видела подобного, но потом узнавала, что это существует и узнавала где это место находится. Я могла даже на мгновение просто «появляться» и «путешествовать» таким образом, и видеть различные неизвестные для меня места по всей Земле!

Я помню однажды как я очутилась в очень прекрасном месте, где по всей видимости я также «появилась» в теле другого человека, но не поняла этого. Все было настолько реально ибо я ощущала ветер, запах, звуки.. Это было неизвестное место, но в жизни я узнала о нем увидев фотографию и была в нереальном шоке, когда узнала, что это место находится в Сан-Марино. Это было примерно в 2010-2011-ом году. Я помню как тогда написала небольшой красочный рассказ с описанием того места..  А бывало и так, что потом я куда-то приезжала и могла даже показать где что находится, потому что уже ранее там бывала через сон… Это странно да. Но так есть. А еще был небольшой отрывок на несколько секунд, где я была внутри пирамиды в Египте и мне там что-то показывали и я знала что мое тело сейчас спит..

В последнее время мне также снится все чаще и чаще как я просто со стороны на все смотрю или нахожусь рядом с кем-то. Как я просто наблюдаю… Не раз я вижу, как различные люди, которые совершили плохие поступки раскаиваются и говорят о своих преступлениях и грехах. Я это вижу сейчас часто. Я просто зачем-то наблюдаю…

На самом деле долгие годы у меня формируется теория насчёт «ВИДЕТЬ ГЛАЗАМИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА». Это ведь не просто так у меня.. И таких случаев было очень много. Часто было так что я помогала этим людям находясь внутри их тел в моменты трудностей. Например, различные катастрофы, сложные жизненные ситуации... А ещё было так что я просто во снах вижу жизни других людей со стороны, рядом. Это абсолютно разные и неизвестные мне люди.

Но когда я в теле другого человека, внутри меня сознание будто раздваивается или даже удваивается, и я вижу мысли этого человека, но в тоже время у меня могут быть и свои. И все происходит полностью осознанно! В такие моменты я не раз замечала, как беру эмоции из глубины сознания этого человека, интерпретирую их, и как бы беру этот образ чтобы никто из окружающих того человека ничего не заподозрил. Все настолько тонко... Я будто проживаю существование этого «чужака», а внутри меня при этом включается моя актерская игра, которую я выполняю в чистом виде, и одновременно с этим еще и выполняю свою цель. К примеру, если это помощь, то я знаю, что нужно помочь и что делать. А бывает и так, что я просто в теле как наблюдатель или как гость, и в эти моменты я понимаю, что видимо мне таким образом просто что-то показывают и «будят»… к чему-то подводят и готовят и это я должна как бы выяснить и узнать.

Но кто эти люди в теле которых я бываю? Это могут быть обычные «рандомные» люди или это такие же как я? Или все же необязательно!? И для чего это?

Таким образом я даже бывала за кулисами фильмов, при просмотре которых в реальности я узнавала те или иные места как съемочные декорации, либо как монтажную производственную комнату для какого-либо фильма… И у меня всегда чуть ли сердце не останавливалось, потому что настолько это было сильно!

Я приходила к такому мнению что эти люди, глазами которых я видела/жила/ощущала в те мгновения или секунды, могли быть и актерами, и членами команды, например, монтажером, или сценаристом, да даже режиссером или работником. Я задумывалась, что может это такие же люди как я? И мне это показывали в качестве подтверждения что бы я потом это увидела в реальности ... 

Вот реальный пример. Мне видится момент во время сна, в котором на мгновение я как другой человек. Я помню детально темную комнату и осознание того что я актер и мне нужно играть убийцу. Я знала, что в комнате съемочная группа, которую в кадре не видно. И вот долгие годы мне жизнь постоянно наводила на такой сериал как «Ганнибал» и люди вокруг постоянно твердили «посмотри, посмотри...», а я не слушала. И однажды, в один прекрасный день, спустя годы, я наконец решилась посмотреть этот сериал «Ганнибал». Во-первых, с первой серии я была сильно в шоке от увиденного! И я поняла почему жизнь вокруг меня твердила посмотреть именно его. Там как раз и была тема у главного персонажа «смотреть и чувствовать глазами другого человека! Это первое. А во-вторых я увидела там ТУ САМУЮ СЦЕНУ с темной комнатой и убийцей, где ранее мне снилось что я будто в этом теле. Для меня тогда это был двойной шок и двойное доказательство! 

Таким образом я решила написать об этом «феномене» хоть и понимаю, что это может быть для меня опасным.


Рецензии
Это потрясающий Дар - то, что у вас есть. Хорошо, что вы написали об этом, потому что вы не одна такая, такие люди повсюду. Это - Сталкеры, люди, у которых есть способность с помощью тонких тел (без физических) отправляться ....
не все известно, на многие вопросы мы никогда не сможет ответить, но это по истине удивительный дар. Берегите себя и пишите об этом.

Весна Соуло   08.06.2021 13:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо, что вы читаете и что Вы со мной! Это очень важно для меня и я ценю это!

Маргарет Кёрн   16.08.2021 10:58   Заявить о нарушении