Единая теория всего глава6 размерность

                РАЗМЕРНОСТЬ ...Как я  уже  говорил  ранее,  каждое  вторичное  Целое(минимум),  в  уподобление  своему  первичному(максимуму),  в  самом  себе  и  для  всего  своего  есть  и  „мера“,  и  „полнота“.  Они(’’мера“  и  „полнота“)    отображают  собою  первичные  Меру  и  Полноту,  но  в  пределах  минимума — тоесть,  первичные  Мера  и  Полнота  отображаются  чрез  минимум,  ограниченные  и  определённые  им  и  уже  как  его(минимума)  личные  свойства  проявляются  им  самим,  в  нём,  и  для  всего  того,  что  является  его  множеством. (Точно  также,  кстати,  проявляются  в  нём  и  чрез  него  все  другие  минимумы,  присущие,  как  и  он  сам,  его  Максимуму.) Для лучшего  понимания  всего  того,  что  будет  написано дальше,  напомню  о  том,  как Целое  существует  в  самом  Себе  и  самим  Собою;  а  также  введём  новые  для  данного  текста  понятия: - „БОГ“  и  „ЧЕЛОВЕК“.     
                „БОГ“  есть  СУЩЕСТВО,  „всегда“  превосходящее  СЕБЯ  и  Своё.  В  силу  этого  „превосходства“,  ОН  всегда  „снисходит „  этим  превосходством  к  „обычному“  СЕБЕ  и  „обычному“  Своему,  возводя  „обычное“(обыденное)  в  степень  превосходного(превосходящего).  В  результате  такого  действия,  „обычное“,  превосходя  СЕБЯ  и  Своё,  становится  превосходным,  а  „над“  ним  „появляется“  новое  превосходство,  „делая“  „бывшее“  превосходство  обыденным(обычным).
               
 „ЧЕЛОВЕК“  есть  Существо(Сущность),  всегда  восходящее  к  тому  Своему,  которое  превосходит  его  нынешнее  обыденное.  Результатом  такого  восхождения  становится  усвоение  Себе  ЧЕЛОВЕКОМ  превосходящего.  Результатом  же  „усвоения“  ЧЕЛОВЕКОМ  превосходящего  становится  то,  что  ЧЕЛОВЕК,  не  теряя  Себя,  одномоментно  становится  тем,  что(кого)  „усвоил“,  обретая  все  его  свойства  и  качества(но  в  „размерах“,  определяемых  состоянием  ЧЕЛОВЕКА),  при  этом  вновь  находя  в  Себе  то  Своё,  что  бесконечно  превышает  его  только  что  приобретённое  превосходство.     (((Всех  Ubermenschей,  Supermannов  и  прочих  „сверхчеловеков“(нацистов,  фашистов,  расистов,  …, - короче — всех,  „озабоченных“  своим  мнимым  превосходством  как  над  другими  людьми(“нелюдями“,  „untermenschами“,),  так  и  над  всем  миром),  да  и  просто  всех  тех,  кто  „ничтоже  сумняшеся“,  думают,  что  они,  собственно,  и есть  „человеки“ — так  вот,  радостно  спешу  вас  всех  огорчить  до  невозможности: - всякий  и  каждый  из  людей(без  разницы — что  он,  кто  он,  зачем  он  и  что  он  сам  о  себе  думает или  мнит)  есть  „всего  лишь“  возможность  ЧЕЛОВЕКА,  реализуемая  им  самим(в  самом  себе  и  самим  собою)  или  не  реализуемая.))) БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО — состояние,  когда  некое  Целое  обладает  одномоментно  свойствами  БОГА  и  ЧЕЛОВЕКА;  или  по  другому — может(для  него  это  естественно  и  необходимо — как  для  нас  дышать)  нисходить  и  восходить  к  себе  и  своему,  имея  в  себе  и  то,  что  превышает  его  обыденное,  и  то,  что,  исходя  из  его  обыденности,  является  „мелочью“(это  когда  он  максимум,  а  оно — минимум,  и  он — максимум  может  изменять(делать  явным,  упразднять,  переделывать,  …)  этот  минимум  по  своему  усмотрению). ...Только  приняв  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО,  Целое  становится  Единым;  без  этого  же,  Целое,  будучи  множеством,  в  котором  каждый  из  элементов  отделен  от  других,  обречено  на  бесконечные,  ужасные  в  своей  безысходности  распад  и  разложение.               
               
  (Если  вокруг  вас  распад  и  разложение — значит  вы  смотрите  глазами,  в  которых  отсутствует  Единство;  …  а  „гляделки“  то ваши!)     Ну  так  вот: - весь  дальнейший  наш  разговор(впрочем,  как  и  предыдущий!)  будет  вестись,  исходя  из  того,  что  Целое  Едино. Итак,  Единое  Целое,  обладая  свойствами  Богочеловеческими,  в  самом  Себе,  как  максимуме,  пребывает  как  минимум.  Как  максимум,  Оно(Целое)  снисходит  к  себе — минимуму,  наделяя  его  превосходством  и  возводя  его  на  превосходящую  его  „ступень“.  Как  минимум,  оно  восходит  к  себе — максимуму,  становясь  им  и  тем  самым  обретая  в  себе  и  собою  нового  максимального  Себя  и  новое  Своё — как  бесконечно  превышающее,  так  и  минимальное.  Оба  эти  процесса  идут(происходят)  одномоментно,  но  первично  нисхождение — оно  есть  начало;  восхождение  же  вторично  и  оно  есть  завершение;  без  любого  из  них  нет  другого.    Да!  Добавим  ещё  два  понятия,  которые,  скорей  всего,  уже  знакомы  читающему: - это  определения  „субъект“  и  „объект“.  Субъект — это  тот,  кто  „смотрит“;  объект — то,  на  что(на  кого)  смотрит  субъект.  Единое  Целое  одномоментно  является  и субъектом,  и  объектом. Единое  Целое(в  дальнейшем — ОСОБЬ)  живёт(пребывает)  в  Себе  самом  и  самим  Собою.  Как  особь,  Целое  есть  нечто  самоосознающее. (((Самоосознание  есть  способность  кого-то  или  чего-то  быть  собою;  а  будучи  собою,  самому  определять  себя  и  своё.  Осознавать — это  когда,  будучи  одномоментно  и  объектом  и  субъектом,  некто(нечто)  проявляет  своё  отношение  к  себе  и  к  своему(или  не  к  себе  и  не  к  своему — это  уже  как  ему  померещится!).  Проявленное  отношение,  воздействуя  одномоментно  и  на  объект  и  на  субъект,  вызывает  те  или  иные  реакции - как  объекта,  так  и  субъекта,  что  приводит  к  появлению  новых(других)  соотношений - или  утверждению(усугублению)  бывших  до  этого — как  между  объектом  и  субъектом,  так  и  „внутри“  их  самих.)))  Итак,  Особь,  в  самой  себе — как  осознаваемом — пребывает  самою  собой — как  осознающим(“Я“),  проявляя  те  или  иные  отношения  к  себе  и  своему.  „Я“,  будучи  минимумом  Особи,  отображает  Её  в  себе  и  собою;  так,  что  его(Я)  смотрение  „наружу“  превращается  в  видение  того,  что  „внутри“ его.  Если  сказать  по  другому,  то  получится  следующее: - Я,  находясь  „внутри“  Особи,  „касается“  Её  собою,  тем  самым  соотнося  Её с  самим  Собою.  Каждое  такое  „касание“  становится  причиной  определённого  самоосознания(самоощущения,  самоопределения,  виденья  себя  и  своего)  Я.  Так  как  Я,  смотря,  видит  своё,  в  себе  и  собою,  то  и  получается,  что  смотря  „наружу“,  Я  видит  то,  что  „внутри“  его.               
               
 (((Простой  пример — ты  касаешься  стекла  рукой  и  говоришь: - стекло  холодное,  гладкое,  твёрдое…  Но  „холодное,  гладкое,  твёрдое“ — это  то,  как  ощутил  себя  ты,  прикоснувшись  к  стеклу,  но  никак  не  свойства  или  особенности  самого  стекла.  Ты  коснулся,  твои  рецепторы(нервные  окончания)  на  пальцах  отреагировали  определённым  образом,  сигнал  прошёл  по  нервам  в  мозг(согласно  современным  понятиям  о  жизнедеятельности  людского  организма),  мозги,  в  свою  очередь,  отреагировали  определёнными  чувственными  образами…  Но  и  рецепторы,  и  нервы,  и  мозги — это  ты,  а  не  стекло!  А  о  самом  стекле  ты  не  сказал  ни  слова!  Всё,  что  ты  сказал — так  это  то,  что  ты,  а  точнее — твоё  тело,  вот  как-то  так  себя  ощущает,  определённым  образом  соотнесясь  с  чем-то,  что  находится  вне  его  и  чем  твоё  тело,  по  твоим  же  понятиям,  не  является!)))           
               
 ...Весь  этот  длинный  экскурс  с  Особью  и  с  Я  был  нужен  только  для  того,  чтобы  читающий  понял,  что  ничего,  отдельного  от  него,  не  существует,  но  ВСЁ  существует  неотделимо  от  него  и  в  определённом  соотношении  с  ним.  Поэтому,  читая  здесь  о  мире,  времени,  расстояниях,  весах,  …,  он  должен  обязательно  учитывать,  что  всё,  о  чём  мы  здесь  говорим,  есть  то,  что  соотнесено  с  ним,  определено  им,  и  есть  его  субъективно — объективная  реальность,  в  которой  он  сразу  и  тот,  кто  смотрит,  и  то,  на  что  смотрят,  вне  зависимости  от  того,  чего  он  сам  себе  там  насочинял  или  насочиняли  ему  другие.
               
 ...Всякое  „Я“  уникально  и  неповторимо;  само  себя  определяя,  каждое  „Я“  имеет  свой  строго  определённый  „размер“  и  свои  собственные  соотношения  со  своей  Особью.  Особь,  для  которой  Я  является  её  личным  самоосознанием,  обладая  Я  и  наделяя  его  теми  или  иными  свойствами  и  качествами,  в  свою  очередь,  личностно  неповторима.  Будучи  же  одним  из  множества  Целого(самим  этим  Целым,  но  определённым  образом  проявленным),  Особь  так  или  иначе  соотносится  со  всеми  другими  множественными  проявлениями  Целого(Особями),  давая  им  возможность  проявиться  в  ней  самой  и  чрез  неё,  но  в  виде  её  собственных  личностных  проявлений.          
               
  … Есть  „мир“(объект),  как  то  что  мы  рассматриваем,  и  есть  наблюдающий(субъект),  разглядывающий  этот  „мир“  и  то,  что  в  „мире“.  Сам  наблюдающий  есть  познающий  себя  и  своё  минимум;  наблюдаемое  же  есть  его  максимум.  Познающий  минимум,  будучи  своим  самоосознанием  намного  „меньше“  максимума,  не  может  прикоснуться  им(своим  осознанием)  сразу  ко  всему  максимуму.  Он  прикасается  лишь  к  тому  объёму  максимума,  который  „вмещает“  его  самоосознание(Я).  Но,  в  свою  очередь,  его  самоосознание  больше  того,  каким  оно  себя  осознаёт(видит,  знает,  …)  ’’внутри“  себя  самого: - как  я  уже  не  раз  говорил,  максимум  и  минимум,  особь  и  Я,  Я  и  то,  каким  оно  видит  „мир“  и  себя  в  этом  „мире“,  …  составляют  Одно  Целое,  множественное  в  самом  себе;  и  быть  отдельно  друг  от  друга    не  могут.  Не  может  Особь  быть  без  Я;  максимум  без  минимума;  то,  каким  Я  видит  свой  „мир“  без  того,  каким  оно  знает  себя  в  этом  „мире“...  Итак,  есть  Особь(как  личностное  проявление  первичного  ЕДИНОГО  ЦЕЛОГО),  которая  является  для  своего  самоосознания(Я)  Целым  МИРом.  Этот  МИР  самоосознание  Особи(Я)  не  может  „вместить“  целиком,  будучи  ЕГО  намного  „меньше“;  поэтому,  „соприкасаясь“(соотносясь)  с  ним,  осознаёт  только  ту  „величину“  максимума,  которая  доступна(согласна  с)  его  восприятию  в  соответствии  с  его(Я)  „размером“.  „Соприкосновение“  с  Особью  приводит  к  тому,  что  Я  так  или  иначе  осознаёт  себя  „соприкасающегося“,  тоесть,  осознаётся  не  то,  к  чему  оно(Я)  прикоснулось,  но  самое(самого)  себя,  в  котором(и  которым!)  то,  к  чему  Я  прикасалось(прикасается),  проявляется  как  некие  целостные,  множественные  в  самих  себе  самоосознания(проявления)  самого  этого  вот  Я.  В  этих  самоосознаниях  величина  самого  Я  выступает  максимумом,  а  вот  осознающее  сознание — минимумом,  для  которого  Я  есть  весь  мир(вся  вселенная),  в  котором  оно — осознающее  сознание — пребывает  как  материальное  в  материальном(материальный  мир,  в  котором  ты  телесный — тоесть,  в  теле  и  телом).    (((’’Соприкосновение“  точно  также  Целостно,  как  и  „соприкасающиеся“.  Тоесть,  ты  „коснулся“  только  раз,  но  этот  раз — Целый,  а  это  значит,  что  этот  „раз“  проявится  как  множество  „разов“,  каждый  из  которых  своеобразен  и  своеобразно  множествен  в  самом  себе.  Первичное  ЦЕЛОЕ, как  Особь,  коснулось  себя  только  РАЗ(Целостный);  но  таких  Особей  у  ЕДИНОГО  ЦЕЛОГО  бесконечное  множество,  так,  что  ЕГО  одноРазовое  касание  стало(есть)  бесконечно  множественным.))) Но  вернёмся  снова  к  нашим  бара…  то  бишь,  к  нашему  самоосознанию: - уподобляясь  в  своих  соотношениях  соотношениям  Я  и  Особи,  я  телесное(то  Я,  которое  в  теле)  много  меньше  телесного(материального)  мира,  которым  для  него  выступает  „Я“  Особи.  Будучи  ограничено(определено)  „своим“  телом(которое  есть  то,  как  Я  себя  видит  в  Себе  самом  в  соотношении  минимум — максимум),  весь  окружающий  мир  оно(я  телесное)  воспринимает  чрез  тело  и  телом,  ограничивающим(определяющим)  собою  и  я  телесное,  и  его  восприятие.  Тело  же,  будучи  во  много  раз  меньше  телесного  я,  видит  и  знает(посредством  я  телесного)  себя  пребывающим  в  огромном,  наполненном  живым  разнообразием  мире,  который  идеально  „приспособлен“  под  него  и  для  него.    
  Ну  а  теперь  всё  то  же  самое,  но  в  виде  таблички,  чтобы  вся  написанная  выше  муть    и  дурь  хоть  как-то  могла  улечься  в  людские  головы: -  1)  Особь,  познавая  Себя  и  своё,  Единым  Целым  прикосновением  прикасается  к  Себе  своим  Я,  которое  есть  самоосознанием  Особи  и  которое  соотносится  с  Особью  как  минимум  с  максимумом.  И  Особь  и  Я(в  уподобление  Особи)  являются  одномоментно  и  субъектом,  и  объектом,  тоесть  они  одномоментно  и  те,  кто  смотрит,  и  то,  на  кого(на  что)  смотрят.        
               
 2)  Прикоснувшись  к  Особи,  Я  „ощутило“  Себя  и  своё,  которые(’’ощущения“)  есть,  собственно,  сама  Особь,  так  или  иначе  проявившаяся  чрез  Я  и  в  Я  посредством  его(Я)  собственных  проявлений.  Так,  как  „прикосновение“  было  Единым и  Целым,  то  „одноразовое“    прикосновение  проявилось  в  Я  как  множество  разнообразнейших  „ощущений“  самого  Я.  Каждое  из  таких  „ощущений“  является  целым,  множественным  в  самом  себе.  „Ощущения“ — самоосознания  Я,  отображая  бесконечно  превосходящую  Я  Особь,  в  самом  Я  и  для  самого  Я  представляют  беспредельный  „мир“ - объект,  в  котором  Я,  как  познающее — субъект  есть  нечто  бесконечно  малое  и  рассматривать  „мир“  может  только  небольшими  „кусочками“,  соответствующими  его(Я)  субъективному  размеру.               
               
 3)  Как  познающее(субъект)  себя  и  своё,  Я,  присутствуя  в  самом  Себе — объективном,  представляющем    из  себя  единое  целое,  множественное  в  самом  себе,  знает  себя  как  тело,  пребывающее(живущее)  среди  множества  разнообразных  других  „тел“,  так  или  иначе  соотносящихся  как  с  ним  самим,  так  и  между  собою.  Так,  как  оно  одномоментно  и  познающее  и  познаваемое,  то  и  всё,  что  его  „окружает“,  также  является  одномоментно  и  познающим,  и  познаваемым. Видя  Целое  познаваемое  в  виде  множества,  доступного  для  его  восприятия(соответствующего  ’’размеру“  его  восприятия),  оно  и  всего  себя  Целого(объективно - субъективного)  знает  как  некое  разнообразное  множество,  „растянутое“  по  времени  и  пространству — людей;  эти  „люди“  так  или  иначе  соотносятся  с  ним,  как  и  он  с  ними.  (((Почему,  а  точнее — для  чего,  Особь  бесконечно  больше  своего  Я,  а  Я  бесконечно  больше  я  телесного?  Ответ  прост: - если  Особь  будет  равна  Я,  то  познавать  будет  нечего,  так,  как  Я  изначально  будет  знать  всю  Особь — они  же  равны!  А  так  познание,  а  значит  и  жизнь  со  всеми  её  смыслами — беспредельны.  Я  телесное,  возрастая,  обретает  себя  уже  не  малой  частностью  непонятного  чего-то,  но  Единым  Целым  Я,  у  которого  свои  полноценные  и  Жизнь,  и  Проявления.))) Вот  о  размерностях  этого  „людского“  мира  мы  и  будем,  собственно,  говорить.       


Рецензии