Сыновья вырастают

              Знаю это однажды случиться и ты уйдёшь
              Сейчас я и думать не хочу об этом
              Я как прежде тебя буду ждать,гоня мысли прочь
              Глядеть в окно,искать знакомый силуэт
               
              И на ночь не кому мне сделать чай
              Мятой будет пахнуть в доме реже
              Твои звонки: "Мамуля, не скучай!",               
              Ты сердце матери  пополам разделишь..
               
              Да,я буду ждать тебя всю жизнь,всегда!
              Надеяться на помощь лишь из телефона
              Спешить к себе с работы
              А вдруг пришёл,а меня нет дома
               
              Но время летит,а на мне ещё и дача
              Года спешат, набирая обороты
              Вот я смотрю на твою бирку, плача,
              Ту, что выдал мне роддом
              Там рост и вес.И пол твой: "Мальчик..               
               
                Ноябрь 2018г.


Рецензии