Петля

                ***

                «Я проснулся, ничего не помню!»

    Мой мозг словно был в тумане, словно я был в алкогольном опьянении. Мой мир немного плыл перед глазами, что это за место? Как я здесь оказался? Почему мне так плохо? Тошнота, слабость в теле, головная боль, сухость в горле… Что со мной произошло, и как я здесь оказался?

— Где я? — произнёс хриплым голосом, ожидая ответа около десяти минут.

    Я находился в странной комнате белого цвета. Да, я вижу только белый цвет, ничего больше. Что со мной произошло? …Почему… Я ничего не помню?
Дрожь пробила моё тело, холод окутал кисти рук, лицо горело, а глаза явно были сильно выпучены, я чувствовал это. Я еле проглотил ком в горле, чувствуя себя мерзко, что это? Я вытер рукой нос, смотря на красное пятно… Кровь пошла, давление поднялось?

                ***

— Милый, я так скучала по тебе, ты не представляешь! — воскликнула девушка с карими глазами и чёрными волосами, у неё была родинка возле глаза, придавая некий шарм.

— Я тоже по тебе соскучился, дорогая, — обнял я свою девушку, шепча ей на ухо, — хочется съесть тебя вместо обеда, прямо здесь и сейчас, поехали ко мне? — кареглазая смущённо поцеловала меня в губы, отвечая на мой тонкий намёк печальным тоном:

— Прости, я еле-еле вырвалась, чтобы встретиться сейчас с тобой. Мне нужно присматривать за племянниками. — она опустила взгляд, словно была виновата в этом.

— Ничего страшного, я подожду. — поцеловав её в щёку, произнёс я, с теплом смотря на свою прекрасную Афродиту.

— Тогда мне пора, пока! — она поднялась на носочки и поцеловала меня в губы, убегая обратно в квартиру и махая мне на прощание рукой.

— Пока… — я проводил её взглядом, как всегда, слишком волнительная.

   Я отправился домой один, мои вещи были в багажнике. Приехав, первое, что я сделал, так это распаковал их, а после приготовил себе еды, не помирать же с голоду. Ощущение будто сто лет не ел.

   Посмотрев в окно, я хмуро вспомнил встречу с любимой. Её поцелуи вообще не ощущались, будто она воздух целовала. Я прикоснулся к своим губам, чувствуя тоску. Мы так долго не виделись, а теперь ещё нужно было ждать, так ещё и это странное чувство… Словно что-то не так.

   Я приготовил обычную яичницу, ведь не был таким уж и поваром. Да и усталость уже накрывала с головой. Странная сонливость, будто прямо здесь и сейчас вырублюсь. Поев, ко мне пришло решение принять ванну, всё же я точно был грязным.

   Я нахмурился, смотря в зеркало. Тело чистое, так почему чувство, будто меня в грязь макнули? Вздохнув, я всё же принял ванну, и, когда я выходил из комнаты, прозвучала мелодия моего телефона. Я взял трубку, отвечая:

— Алло?

— Ш-ш-ш…

— Что за? — нахмурившись, я посмотрел на телефон в руке, смотря на него с недоумением. После, я сбросил звонок, довольно странный… Но… знакомый.

    Сердце бешено стучало, будто произошло что-то важное, что я должен был запомнить. Какое сегодня число? Двадцать пятое мая, через три дня нужно подготовить презентацию, точно. Волнение сразу пропало, что навело меня на мысль, что это были отголоски ответственности, которая не хотела подводить меня. Вздохнув, я отправился в спальню, лучше лягу спать, мне нужно привыкнуть к этому часовому поясу… Что?..

                ***

    Я проснулся, сильно зевая и еле открывая глаза. Первым делом, мне пришлось умыться, так как ощущение грязи на лице меня нервировало, но… Взглянув в зеркало сонным взглядом, я увидел, что грязи на нём не было. Покачав головой, я всё же умылся и отправился на кухню, хочу кофе. Крепкий такой, чтобы точно проснуться из этого кошмара. Кошмар? О чём это я?

    В последнее время, я говорю странные вещи, кажется. Или нет. Я уже не помню… Как так вышло?

    Как только я закончил с распитием кофе, я оделся и отправился в парк на прогулку. Стоило освежить голову и мысли, иначе я точно сойду с ума. Странные мысли, чувства и страх. Я не чувствовал вкуса еды, не чувствовал никаких эмоций… Это странно. А липкий страх облеплял мою душу, словно змея, которая жаждала сожрать его, когда оно будет наиболее вкусно.

    Возле подъезда, я встретил свою соседку — Риту. Она была симпатичной девушкой лет двадцати пяти, у неё русые волосы, голубые глаза, довольно приятная внешность. Она часто помогала мне в сложных ситуациях, да и, кажется, с моей девушкой у неё хорошие отношения. Как зовут-то мою любимую? Я остановился, нахмурившись. Как я мог забыть её имя? Волнение достигло пика, как:

— Привет! Давно не виделись. — Рита говорила тёплым солнечным голосом, словно отгоняя своими лучами света мою, начавшуюся в этот момент, тревогу.

— Ох… Привет, и вправду, давно… — я окинул её взглядом, сегодня она выглядела… как-то странно.

— Что нового? — спросила девушка с улыбкой, чуть наклоняя голову и прищуривая глаза.

— Да всё как обычно, у тебя как?

— Тоже, а вот ты-то смотрю вернулся уже, сколько тебя не было? Год, кажется. — она дотронулась до подбородка, делая задумчивый вид, вероятно, считая время в уме. О чём она?

— Да… Ладно, — я поспешил уйти. — мне пора, пока, Рита.

— Пока… — девушка пару раз моргнула, словно я сделал что-то странное.

- «Вот только, я не помню, куда я пропал…» — эта мысль крепко засела в моём мозгу, пробуждая что-то наиболее страшное, что-то такое волнительное и тревожное. Я боялся неизвестности, руки дрожали, холодный пот покрыл мой лоб. Сердце стучало так, словно я только что сделал что-то опасное… Я сглотнул ком в горле, чувствуя, что падаю наземь.

                ***

— Почему здесь так тихо? — спросил я шёпотом, находясь в полной тьме. Ничего не приходило в голову.

— Ш-ш-ш… — этот знакомый звук вновь пронёсся по всюду.

— Что…?! — я распахнул глаза, удивлённо осматриваясь. — Где я? — в следующую секунду я вновь проснулся, открыл глаза и осмотрелся. Разве я только что не делал подобное? — «Самолёт?!»

    Я ещё раз огляделся, действительно… Руки задрожали. Как я здесь оказался? Я… Я-я… Я ведь боюсь летать… Казалось время остановилось, а всё вокруг замедлилось. Время шло долго, медленно растягивая эту пытку. Холодный пот уже покрыл всю спину, со лба также скатывались капли, заставляя меня с отвращением думать о себе, как о свинье. Грязь, я такой грязный. Зажмурившись, я хотел просто погрузиться во тьму… Страшно, так страшно, что я желаю умереть!


                Спустя тридцать минут


— П-простите, — я обратился к своему соседу, это был какой-то старик приятной внешности, но что-то пугающее было в глубине его глаз, — а к-куда мы летим?

— В Англию, молодой человек. — С улыбкой ответил он, прищуриваясь, его морщины стали мне мерзки. А вот его взгляд вдруг стал голодным, злым, даже опасным… — Вы не знали, на какой самолёт садитесь?

— Н-нет… — я неловко улыбнулся, с силой сжимая подлокотник. — П-просто ещё не проснулся, спасибо.


                «Англия? Я же только что был дома?!»


    Ох, я снова думаю об этом. Меня ведь уже полгода, как не было в родной квартире с любимой… Рита должна была присматривать за домом, да… Я посмотрел на дедушку, удивлённо расширяя глаза в страхе. Из рта старика вылезал огромный язык, который просто был… ничего не делал. Узкие глаза старика, были выпучены так сильно, будто прямо сейчас вывалятся из глазниц, его ногти стали огромными, острыми. Кожа побледнела, даже несколько позеленела.

   Я вздрогнул, когда он обернулся со словами:

— Что-то не так, молодой человек? — сиплый голос, наполненный насмешкой, заполнил мой разум. Язык старика в одно мгновение рванул в мою сторону, даже не давая мне возможности среагировать, он обвил мою шею начиная душить. — У вас прекрасное мясцо, господин. Я одолжу его у вас.

    Я закричал от боли, острые клыки впились в мою руку, разрывая кожу и доставляя сильную неожиданную боль. Ч-что? Темнота? Я пропустил нервный смешок, смотря на свою руку, которой не было, осталась лишь слегка видимая из мяса косточка. Я заорал от ужаса отпрыгивая назад.

    Боже мой, я схожу с ума!

                ***

 «Почему в глазах резко потемнело? Что происходит? И, в конце концов, где я?»

    Я сглотнул слюну, чувствуя страх в груди. Что произошло? Почему я так напуган? Снова я грязный, подумалось мне, вскоре я заметил знакомые стены. Да, я вижу только белый цвет. Что было вчера? Где моя Риточка? Любимая? Где она? Я хочу к ней, я так соскучился, что готов съесть.

    Моя голова закружилась, а рука заболела. Почему… Я посмотрел на руку, застывая в оцепенении. Е-её не было… Ч-что…? Г-где…? Где?! Где моя рука?! Я… же не мог… не мог… Да… Я не мог.

                ***

— Очнитесь 103! — странный голос пронзил мою голову, создавая сильную боль в висках и груди.

— …Ч-ч… Ч-что.? — я сказал это еле произнося буквы, чувствуя, будто тело немеет, а губы беспомощно закрываются. Я хочу пить. Так сухо во рту, словно я никогда к воде не прикасался… Что за глупое сравнение?

— Он очнулся! — воскликнул человек в больничном халате, который навис надо мной. Кто это? Доктор? Откуда здесь взяться доктору? Почему у него странная маска? Кто это вообще?

— Тогда выходите из палаты. — произнёс странный голос, который разнёсся по всему моему сознанию. Голова заболела. Кто они? Что я здесь делаю? Где источник этого голоса, и кто его обладатель?

- «Где я? Это…» — я осмотрелся, еле повернув голову в бок. — «…комната? Странно.»

— И-извините… — голос начал возвращаться, будто и вовсе не пропадал. — где я?

     Мне никто не ответил, но я лишь услышал странные разговоры за железной серой дверью после моего вопроса. Почему я был связан? Ничего не понимаю. Кто я? Да… Это хороший вопрос. Кто же я?

— Он говорит, что не знает, где находится? — хмурый строгий голос спросил это, словно у самого себя.

— Нет! Он должен был знать! — воскликнул знакомый женский голос с презрением и злобой. Почему эта женщина так злится?

— 103 долгое время был без сознания, может он память потерял. — в голове так и всплыло, как человек в халате пожимает плечами после этих слов.

— А может и притворяется. — Грубовато произнесла эта женщина, громко фыркая.

    Послышались удаляющиеся шаги. Они уходят? Почему вы не освободили меня? Что происходит? Ответьте мне! Пожалуйста! Я… не хочу оставаться в одиночестве… Прошу… Прекратите. Хватит. Да заткнитесь уже! Я хочу знать, кто я! Разве это не важно? Вы безумны, вы все безумны… да, вы сошли с ума. Чёртовы монстры. Как бог позволил вам появиться на свет?

    Я пропустил смешок, да… Они все просто монстры. Как я мог забыть. Это простые монстры, которые однажды сожрут всё на этой планете.

                ***

— Пациент 103 вновь утверждает, что ничего не помнит, босс. — говорил мужчина в белом халате, держа в руках пару бумаг, в которых описывал недавнее состояние Доронина. — Андрей Александрович желает некую «петлю», что нам ответить на его просьбу?

— Ха… — послышался смешок со стороны кресла, развернутого в сторону окна, того, кто сидел там не было видно. — Не переживайте, Андрей Александрович скоро получит желаемое. — в тени показался длинный язык, который словно жил собственной жизнью.

— Босс, вы… уверены, что стоит продолжать? — неуверенно спросил мужчина, вздрагивая от странностей вокруг, который обычно происходили в этом кабинете и палате Доронина.

— Что-то не так? — кресло развернулось, показывая ужасного монстра, чья кожа была сильно изодрана, показывая мясо, длинные клыки так и кричали о том, что готовы впиться прямо в глотку, разорвать её, сожрать тебя целиком, даже кости сгрызть… Ничего не оставив после своего преступления и твоей жизни.

— Просто… Его девушка, кажется, начинает что-то вспоминать. — с первобытным ужасом в сердце произнёс «медик». — Сегодня она впервые как-либо отреагировала на него…

— Ясно… — ужасающая ухмылка появилась на «лице» этого монстра. — Ничего страшного, скоро она будет бесполезна.

— Это потому что она не смогла получить «Петлю»?

— Думай, как хочешь. — махнул рукой с огромными когтями и странными шрамами босс.

    На этом завершился диалог, мужчина поспешил уйти, зная, что если продолжить, можно и больше не найти выхода.

    Через несколько лет Доронин Андрей Александрович покончил с собой, повесившись в ванной своей квартиры. Он долгое время пробыл в одиночестве, ни с кем, не контактируя и ни работая. Еду ему приносила его девушка, которая сильно переживала за своего парня, который так изменился после поездки в Англию…


Рецензии