Я это не планировала

    БЫВАЕТ ТАК ...
 Я это не планировала.
Говорят, что у БОГА на каждого из нас свои планы.

 ТАК И ЕСТЬ!
 
 Впервые в Иркутск я прилетела 30 марта 1996 года.
В Новосибирске было пасмурно, холодно, неуютно - лучше на улицу и не выходить.
А Иркутск встретил ярким солнцем и полным отсутствием снега.
 В душе были тревога - нужно начинать новое дело. И было ликование - красивый город!
 Было предвкушение нового , интересного.

       Пока многие москвичи не верят в жизнь за границами МКАДа, а некоторые петербуржцы не признают богатого архитектурного наследия дальше, чем за пределами Царского Села, исторический центр восточносибирского города где-то на берегах Ангары внесён в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Ещё до революции его именовали «Восточным Парижем» и «Сибирскими Афинами», хотя расположен этот красавец в 5000 км от российской столицы, в уникальном природном регионе, в часе езды от самого глубокого в мире озера. Речь идет о древнем городе Иркутске, который ведёт историю с острога, заложенного отрядом Якова Похабова 6 июля 1661 года. В столице Прибайкалья много старинных деревянных построек, и путешественники называют её городом-музеем.

   Прилетела я не одна. Вместе со мной прилетели - моя Дочь Елена, и партнёр Лидия Архипова.
 До этого я целый год ездила в Братск, где проводила Презентации по продукции фирмы "ЦЕПТЕР". Дочка очень переживала, когда я уезжала. Было ей тревожно за меня.
И, когда меня направили в Иркутск открывать там Представительство "ЦЕПТЕР", тогда сказала моя дочь - Мама! Я еду с тобой. Я устала жить в тревоге за тебя и хочу по ночам спать.
Для меня такое заявление было неожиданным. Она только что окончила Институт,со знанием
немецкого языка, устроилась на работу и вдруг...
- Дочка! А что ты там будешь делать?
- Всё что угодно. Любую работу. Лишь бы видеть тебя и быть рядом.
- Хорошо, Дочка. Завтра я поговорю с Директором об этом.
 Утром я поехала в офис и пришла на приём к Директору.
Мне, как Главному менеджеру Представительства, положен был личный секретарь.
 Войдя в кабинет Директора, ответив на ряд его вопросов, спрашиваю - Могу ли я взять на должность своего секретаря свою Дочь?
Директор поинтересовался образованием моей Дочки. Я рассказала. - И вы девушку с высшим образованием хотите посадить в секретари? Так не пойдёт! Давайте мы её назначим на должность Заведующего Представительством. Будет вашим шефом.
-Ну, ведь у неё нет опыта работы!
- Сегодня нет, а завтра будет. Пусть завтра приедет ко мне на приём. Будем знакомиться.
 На следующий день мы приехали в офис вместе с дочкой.Проводила её  к Директору, а сама пошла в материальную службу, чтобы получить всё необходимое для моей работы в Иркутске.
 Минут через 15-20 прибегает ко мне секретарь Директора и говорит о том, что Директор приглашает меня. Вхожу. Директор ко мне навстречу. - Знакомьтесь! Ваш шеф Елена Сергеевна!
 Я, конечно, разволновалась. Но было и приятно.
Директор говорит - Спасибо вашей дочке, что она захотела ехать с вами. Лучшей кандидатуры на должность Заведующего Представительством мы бы и не смогли найти.
 В этот же день подошла ко мне Лидия и попросила взять её с собой в Иркутск. Хочется ей поработать в новом городе.
Я сказала - Хорошо. Сейчас пойду к Торговому Директору и узнаю, разрешит ли он.
Торговый Директор сказал - Берите, кого хотите. Нет проблем. Нам нужен Иркутск с хорошими показателями.
   Прилетев в  Иркутск мы разместились в гостинице "Интурист". Проживание нам с дочкой оплачивает фирма, так как мы по направлению.
Лидии не оплачивает. Но мы находим выход - договариваемся, чтобы нам в номер дали раскладушку.
   Приняли душ, привели себя в порядок и вышли в город. Нужно начинать работать.
Четвёртого апреля я должна провести первое занятие по подготовке Презентантов.
Елене нужно найти место, где я буду проводить это занятие.
Елена пошла решать свою задачу, а мы с Лидой - свою.
 В то время очень активно рекламировали и приглашали к себе - Гербалайф, Нью - Вэйс .
Их объявления висели везде. - На остановках общественного транспорта. На магазинах. На офисах.
Мы с Лидой быстро сообразили, что здесь мы найдём своих первых Презентантов.
Мы срывали эти объявления, а вечером в гостинице садились за телефон и обзванивали, приглашая людей на занятия. Сработало!
 А наша Леночка ,об бежав полгорода, нашла хорошее место для занятий - Дом науки и техники.
Там был большой актовый зал. И четвёртого апреля, как и было запланировано Директором Новосибирского Филиала, на первом занятии у нас сидело сорок семь человек.
 С огромным воодушевлением я провела занятие. Теперь нужно, чтобы эти люди пришли и на последующие занятия. Они пришли! Все сорок семь человек отучились полностью семь дней.
Сдали экзамен-собеседование. Подписали Договора и получили чемоданы для работы. Хорошо, что
фирма во время их нам доставила.
 На втором занятии у нас было уже семьдесят восемь человек. Приглашали не только мы с Лидой,
но и новые Презентанты. Работа закипела.

 А Леночке предстояла новая задача - найти помещение под наш офис. Она оказалась такая молодчина. И решала
оперативно и успешно. Когда нашла помещение, там нужен был ремонт. Занялась ремонтом. Всё нашла -
специалистов, материалы и ремонт выполнила самым лучшим образом. Новый  1997 год мы встречали уже в своём офисе. Это был для нас очень большой Праздник.
 Работали очень много. - Обучения. Презентации. Покупательские Конференции.
Продажи росли. А это значит, что у Елены добавится работы и заботы.
Мы с Лидой проводили Презентации, Обучения, Покупательские Конференции.
А дальше с клиентами нужно работать нашей милой Леночке. И она работала!
Встречала машины с товаром. Принимала его. Выдавала клиентам.Иногда приходилось принимать жалобы от клиентов и разрешать их. Со всем Леночка моя справлялась. Она так умело выстраивала отношения с клиентами, что мы все только диву давались.
 Новосибирское Руководство было очень довольно. Признали её самым лучшим Заведующим Представительства. А их на то время в нашем филиале было девять. Во всех других Представительствах были Мужчины и только у нас Девушка.
 В нашем Представительстве все полюбили Леночку,  а я - гордилась.
 Позже я оценила, как здорово, что мы с дочкой трудились вместе.
Раньше она меня знала, как маму, а теперь она видела меня в работе. Я выросла в её глазах.
И я увидела свою дочь в работе. Увидела, как она умело решает все задачи. И, самое главное, я увидела, что она умеет работать с людьми С того самого момента я стала спокойна за дочь.
Она осилит всё, за что возьмётся. Это дорогого стоит!
 
  Узнавали город. Узнавали людей. Город богат Историческими Памятниками. Город богат
интеллектуальными людьми.
 Когда в нашей команде появились первые Менеджеры, мне захотелось провести для них Семинар в красивом месте. Нашла такое место в Доме Дружбы, с его очаровательной хозяйкой - Валентиной Владимировной Бурлаковой.
Такая умница. Кладезь мудрости. Приветливая, отзывчивая и всегда гостеприимная.
Пообщавшись с Валентиной Владимировной, чувствуешь себя наполненной жизненной энергией.
В Доме Дружбы был очень красивый зал, где мы провели не один семинар.
 
  В числе первых менеджеров были - Кирилл Зырянов, Ольга Ярославцева, Людмила Бердникова, Ирина Беляева, Лариса  Трушина, Татьяна Василенко,
Леонид Платонов, Екатерина Стадлер, Нина Будунова, Нинэль Хаконова, Татьяна Куленко.

   Особо мы отметили годовщину своего Представительства.
Приехали к нам - Директор Новосибирского Филиала Милан Лукич и Торговый Директор Нэджад Соколяк.

 Сначала Торжественная часть в офисе, а затем отдых на Байкале.

   Руководители были довольны результатами нашей работы. Мы были воодушевлены.
           Все были полны прекрасных впечатлений.
 
              Мы справились!
 Иркутск по продажам вышел на второе место в Новосибирском Филиале.

   
 


 
   
 


Рецензии
" Пока многие москвичи не верят в жизнь за границами МКАДа, а некоторые петербуржцы не признают богатого архитектурного наследия дальше, чем за пределами Царского Села,"
Бедные даже северного сияния не видели.

Игорь Леванов   11.08.2021 15:10     Заявить о нарушении
Игорь!
Я сочувствую им и себе тоже....

Вера Набокова   11.08.2021 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.