Спасти его любой ценой. Глава 31

Но все же не выдерживаю и покидаю помещение. Зачем терять время? Надо много сделать. Брожу по коридору в поисках Петрова. Заглядываю в разные кабинеты, вызывая раздражение их обитателей. Люди работают, а я тут мешаю. Наконец, вижу того, кто мне сейчас нужен, как воздух. Он сидит перед компьютером, как и несколько других сотрудников. На его голове огромные наушники. И на меня поверх монитора смотрят очень недовольные глаза. Капитан снимает с головы наушники и сердито спрашивает:
- Ну, что опять?
Я громко шепчу, стараясь не отвлекать других людей:
- У меня проблема.
- Снова твой подполковник от тебя сбежал? – Эта мысль его веселит. Губы растягиваются в усмешке. – Получается, что тебе, прежде чем помочь «объекту», надо его поймать. – Он уже откровенно хихикает.
- Меня отправляют в деревню… - Ухмылка сползает с лица Петрова.
- В деревню?
- Ну, вернее в село…небольшое.
- Да какая разница? – На широком лбу капитана появляется «гармошка» из морщинок, от чего его уши слегка сползают назад. – Слушай, что же тебе так не везет то? «Объект» достался с бзиком, теперь еще село… Ты же вроде «городская»?
Он имеет в виду, что я должна работать только в городе, без всяких там выездов за город. Я киваю и огорченно вздыхаю.
- Леш, как думаешь, это случайность, или Проводники все запланировали?
Петров оглядывается на других сотрудников. Но они поглощены работой, щелкают клавишами на клавиатурах и на нас внимания не обращают. А кроме того, у каждого на голове надеты наушники. Так что слышать нас они тоже не могут.
- Спрашиваешь! Без них мы и чихнуть не можем. Не сомневайся, их рук дело. Вот только зачем? Признавайся, кому насолила в Искуплении? Что такого натворила, что тебя так откровенно «топят»?
Я только качаю головой. Ответить на данный вопрос мне не под силу. Настроение падает ниже плинтуса.
- Что делать, Леш? – Только бы не разреветься.
- Главное не падать духом! Прорвемся!
- Ага, тебе легко говорить. Сам-то сидишь в кабинете перед компьютером. А меня несет… - хочу назвать общеизвестный в народе адрес, но ругаться нельзя, - …неизвестно куда.
- Ой, только не реви. Всегда есть выход. – Вероятно, он все же расслышал слезливые ноты в моем голосе.
- Какой? – Я повышаю тон, сама того не желая. Просто, мои нервы не выдерживают.
- У тебя выбор невелик. – Петров тоже вздыхает. – Либо ехать и сражаться. И возможно погибнуть смертью храбрых, - он подмигивает мне, стараясь поддержать мой дух, - либо отказаться. Но я не советую тебе даже думать об этом.
Я молчу. Не знаю, что сказать.
- Света, не дрефь, прорвемся. Где наша не пропадала? Выше нос! На, держи!
Леша несколько секунд шарит где-то под столом, а потом протягивает мне небольшой металлический шар. Он абсолютно гладкий и блестящий. Но посередине замечаю полоску.
- Что это?
Петров оглядывается на других обитателей кабинета, не заметив ничего угрожающего, манит меня пальцем. Я придвигаюсь поближе. Он почти касается губами моего уха, щекоча его потоками выбрасываемого из своего рта воздуха.
- Это – энергетическая граната. Очень сильная вещь! Пользоваться ею надо только когда понимаешь, что тебе совсем хана. Понимаешь?
Я киваю, как завороженная глядя на металлическую поверхность шара.
- Умеешь?
- Нет. Нам такие не выдавали. Научи.
- Смотри. Когда поймешь, что дело – «труба», берешь ее вот так, - Петров обхватывает пальцами шар сверху и снизу, - и прокручиваешь половинки в противоположные стороны. – Сейчас он этого не делает, а имитирует движение. – Потом ставишь ее у своих ног и закрываешь глаза. Не забудь это сделать! А то ослепнешь от яркого света. Поняла?
Я снова киваю. Перевожу глаза на капитана.
- Откуда у тебя такое оружие?
- Мы, спецназовцы, парни запасливые. – Леша смотрит на меня, ожидая, видимо, похвалы в свой адрес. Не дождавшись, кривится и выдает быстро, - стырил по случаю.
Я удивлена.
- Ты – бывший спезназовец?
Петров как-то оскорблено смотрит на меня исподлобья.
- Спецназовцы бывшими не бывают. Ни на этом, ни на том свете. Запомни.
- Ладно-ладно, - примирительно шепчу ему я. – Глупость ляпнула, прости. Но ты же тоже «городской»?
- Я – универсальный. – В его голосе теперь столько важности, что мне смешно. Но я молчу. Еще гранату обратно заберет. А она мне понадобится. Протягиваю руку, и Петров вкладывает в мою ладонь блестящий шарик. А он тяжелый, оказывается. И очень скользкий. Отодвигаюсь от Петрова и внимательно разглядываю гранату. Теперь замечаю, что на ней выгравированы несколько символов. Я знаю их. Это знаки энергии и света. Капитан смотрит на меня несколько секунд, потом набирает на телефоне, стоящем тут же на столе короткий номер. Говорит в трубку коротко:
- Зайди.

Делает так еще три раза. В кабинет входят четверо офицеров. Петров, наконец, поднимается с офисного кресла и выводит нас всех сначала в коридор, а потом в помещение для курения. Здесь пахнет дешевым табаком и чем-то неприятно-кислым. Маленькое окошко под самым потолком явно не справляется с вентиляцией этого помещения. Стены выкрашены в светло-серый цвет, по периметру расставлены скамейки и высокие хромированные пепельницы. Я прохожу к одной из скамеек, присаживаюсь на нее и разглядываю своих спутников. Все они довольно молодые парни. У одного через все лицо – длинный шрам. Едва заметный и парня совсем не портит. У всех Ратников короткие стрижки и военная выправка. То, что это Ратники, я не сомневаюсь. Во-первых, зачем бы их тогда позвал Петров. А во-вторых, у каждого из них такое же кольцо, как у капитана. Браслетов нет.
- Привет, Ратница. – Говорит один из парней с мягкой полуулыбкой на тонких губах. – Давно хотел познакомиться. Посмотреть на ту, которой достался наш Градов. Я – Николай. Это – Борис, Миша, Виктор. – Он показывает на каждого мужчину, которого представляет мне.
- Очень приятно. Жаль, что наше знакомство будет коротким. – Я невольно вздыхаю.
- А что так? – Это спрашивает уже Виктор.
Я не успеваю ответить. За меня это делает Петров:
- Она сегодня уезжает с «объектом» в деревню.
- В село, - зачем-то поправляю я.
- Один фиг (он использует более грубое слово, но до грязной брани не скатывается). Парни, давайте поможем боевому товарищу, чем сможем? Она же «городская». Погибнет там.
- Так вроде, «городских» туда не посылают.
- Как видите, Света у нас особенная. Видимо, имеет талант заводить врагов. Так  что делать, Ратники? Не отдавать же товарища в юбке на съедение нечисти. Без нашей помощи они ее проглотят, и косточек не останется.
Я уже на грани буйного помешательства. Зачем он меня так пугает? Или не пугает, а говорит о том, что знает по собственному опыту? Тогда все намного хуже, чем я думала. Ратники молчат некоторое время, потом разворачиваются и уходят. Мы с Петровым остаемся вдвоем. Я вопросительно смотрю на него. Капитан делает утешительный жест рукой, мол «не боИсь!»

Парни возвращаются через несколько минут. Виктор принес мне такую же энергетическую гранату, какую дал Петров. Я уже знаю, как с ней обращаться.  Борис протянул небольшую свечу. Она ярко красного  цвета, теплая на ощупь, если сильно надавить на нее, то воск тут же проваливается под пальцами.
- С ее помощью можно продержаться ночь в лесу, или там, где есть нежить. Свет этой свечи не даст им приблизиться к тебе. Боятся они ее, гады.
- Спасибо. – Я прячу свечу в сумку к двум гранатам.
Миша надевает на мое запястье шерстяную нить.
- Она усилит действие браслетов и поможет тебе найти общий язык со Светлой силой, еще оставшейся там. Попросишь о помощи или совет – дадут.
- Спасибо. А как я узнаю их? Светлых?
- Не переживай, узнаешь. Удачи тебе, Ратница. – Он мягко обнимает меня.
Николай протягивает кинжал в ножнах. Я аккуратно беру его в руки. Он тяжелый и кажется надежным. Открываю ножны и вижу лезвие самого кинжала. На нем – знаки Сил Света.
- Он – серебряный, - тихо говорит Николай, пока я разглядываю подарок. - Пускай его в дело только в близком бою, когда поймешь, что от рукопашной не уйти. И не пугайся. Он будет светиться бледно-голубым светом. При этом делай вот так, - Николай резко машет рукой в воздухе, изображая крест. – Поняла?
Уж, точно! Спецназовцы – запасливый народ!
- Да. Спасибо. Всем вам. Я перед вами в долгу. – Кинжал отправляется в мою сумку к гранатам.
- У всех нас один долг – перед Искуплением. Никто из нас не хотел бы оказаться на твоем месте, Ратница. – Это говорит Борис, но кивают все, включая Петрова. – Ты там держись. Светлые силы тебе в помощь.
По очереди парни обнимают меня, а Николай еще и ласково хлопает ладонью по моей спине. Больше не сказав ни слова, они уходят из «курилки», и мы снова остаемся с Петровым. Он тоже направляется к выходу, и мне ничего не остается, как последовать за ним.

Перед своим кабинетом Петров поворачивается ко мне. Смотрит долгим взглядом, переходя на ментальное общение:
- Я уверен, ты справишься!
-Спасибо, Леша. Мне очень важна твоя вера в меня. – Отвечаю также мысленно.
Он слегка улыбается уголками губ.
- Давно хотел тебе сказать. У тебя красивые глаза. Никогда таких не видел. Темно-зеленые.
Я удивлена. Разве они не черные? Но спрашивать у Петрова не буду. Решит, что я совсем «ку-ку» и не знаю цвет собственных глаз. Скромно отвечаю:
- Спасибо за комплимент. – Проглатываю ком в горле, - прощай Леша. Светлые Силы тебе в помощь.
- Офигела? – Он искренне негодует. – Какое «прощай»? До свидания! Причем, до скорого. Пойми, не будь ты сильной Ратницей, тебе таких испытаний бы не придумали! Да, задание жесткое, но я уверен, ты справишься!  Иди, а то Градов тебя искать будет.
Ой, точно! Час, наверное, уже прошел. Надо идти. Не хочу  снова выслушивать упреки от «объекта». Протягиваю Петрову руку и уже вслух произношу:
- До свидания.
Он крепко пожимает протянутую ладонь и без тени иронии отвечает:
- До свидания.

Потом уходит к себе, плотно закрыв дверь в кабинет. А я быстрым шагом иду в уборную. Зачем? Там освещение хорошее и зеркало большое. Хочу посмотреть на цвет своих глаз. Не то, чтобы я не верю Леше, но у очень хочется самой увидеть произошедшие со мной изменения.  В уборной никого нет. Я подхожу к огромному, на всю стену, зеркалу. Широко распахиваю глаза и вижу, что теперь они не черные, как были. Мои глаза – красивого темно-зеленого цвета. Когда они стали меняться? Что послужило причиной? Не знаю. Только изменившийся оттенок роговицы говорит о том, что душа моя теперь не пуста. Она оживает. И я не понимаю, хорошо это для меня или нет. Сейчас разбираться с этим я не буду. Времени нет. Меня ждет Дрема и, возможно, Градов. А позже я решу, как к этому относиться и что с этим делать.

Не проходит и пяти минут после моего возвращения в кабинет, как возвращается подполковник. Он – в штатском. И, кстати, гражданская одежда ему очень идет. Джинсами серого цвета никого не удивишь. Но на нем они сидят, как влитые, очень эффектно облегая бедра и то, что ниже. Светлая футболка с неброским рисунком, сверху – светлая мембранная  (Мембранная ткань (в повседневной речи иногда называют просто мембрана) — вид ткани, которая благодаря своей особой структуре обладает водоотталкивающими или ветрозащитными свойствами и в то же время не препятствует циркуляции воздуха. Прим. автора) ветровка с капюшоном. На голове – такого же цвета кепка, на ногах – черные кожаные кроссовки. Экипировка – что надо! Сразу видно, подполковник – бывалый путешественник. В руках он держит небольшую дорожную сумку с логотипом неизвестной мне фирмы.
- Бери кота, сумку с вещами и пошли, - не утруждая себя приветствием, командует Градов.
- Далеко идти? – Дрема и так у меня на руках. Я подхватываю обе сумки и привычно перекидываю ремни крест-накрест.
- На крышу. – Он критично окидывает меня взглядом. По тому, как слегка кривятся его губы, видно, что ему мой вид не очень нравится. Но подполковник не говорит ни слова. Только едва заметно вздыхает и направляется к выходу. Я иду за ним и чуть не врезаюсь ему в спину, когда он вдруг резко останавливается, открыв дверь. Поднимаю на него глаза и не понимаю, что происходит. Градов просто стоит и смотрит на меня. Взгляд странный. Словно, хочет сказать что-то, но не решается. Опять громко вздохнув, отворачивается и выходит в коридор. Я следую за ним.

Так, в полном молчании, мы идем вдоль множества дверей. Одни закрыты, другие наоборот, открыты настежь. Но я не заглядываю в кабинеты. Кого мне там высматривать? Останавливаемся около лифта, Градов нажимает кнопку вызова. Пока ждем, он срочно ищет что-то в своем мобильном. Я подозреваю, что ничего важного ему там не надо. Он просто не хочет разговаривать со мной. Поэтому и делает вид, что у него там какое-то срочное дело.  Вопрос в другом: почему ему можно иметь телефон, а мне нет.
- Когда я получу назад свой мобильник?
Не отрываясь от монитора, он произносит, как бы нехотя:
- Когда все закончится.
Пользуюсь тем, что он на меня не смотрит, закатываю глаза к потолку, выражая свое отношение к такому ответу.
- И не надо закатывать глаза. Это все для твоей же безопасности.
Я подскакиваю на месте. Откуда он знает, что я так сделала? Открываются створки лифта, и мы входим внутрь. Градов нажимает самую верхнюю кнопку, и кабина едва заметно начинает движение. Изредка слышны негромкие звуки: тихий скрип, мягкое постукивание. Потом характерное «блям» оповещает нас о прибытии на нужный этаж. Покидаю кабину лифта вслед за Градовым. Мы поднимаемся по невысокой лестнице и, распахнув железную дверь, выходим на крышу здания. Там устроена небольшая вертолетная площадка, на которой, медленно вращая лопастями, стоит вертолет. Я невольно любуюсь им. Небольшого размера, компактный, с черно-белым рисунком на боку, он блестит на солнце, словно только что сошел (или точнее сказать «слетел»?) с конвейера завода. Его лопасти лениво делают круги в воздухе, поднимая несильный ветер, который тут же набрасывается на мои  слегка отросшие волосы. Сбоку у вертолета две двери. Градов подходит к задней и открывает ее передо мной. Я понимаю, что забраться внутрь мне затруднительно. Недолго думая, сую Градову Дрему. Подполковник не успевает возразить, как котенок уже вцепляется коготками в его куртку и повисает на ней. Мужчине ничего не остается, как подхватить животинку, прижав его к себе. Лицо у него при этом такое, словно он держит не кота, а…что-то очень неприятное. Мне некогда наблюдать за реакцией «объекта». Срываю с себя сумки и закидываю обе в салон вертолета. Потом слегка подтягиваюсь на поручнях и забираюсь внутрь сама. Вижу пилота в наушниках. Он слегка поворачивается и кивает мне головой в знак приветствия.
- Здравствуйте, - вежливо говорю я. И тут же мне в руки падает Дремка. Это Градов освобождается от своей нежелательной ноши, сбагрив ее мне. Глажу котенка по голове, чтобы его успокоить. Подполковник показывает мне на висящие сбоку наушники с переговорным устройством, громко говорит:
- Надень. – И закрывает мою дверь. Пока я напяливаю наушники, он устраивается на переднем пассажирском сидении, и на его голове тоже появляются такие же. А в своих я слышу его голос:
- Мы готовы. Можно лететь.
В наушниках не слышно шума двигателя. Но по усилившемуся ветру, сдувающему все на своем пути, понимаю, что вертолет готовится к взлету. Через несколько минут он отрывается от посадочной площадки и взмывает в небо, унося меня на встречу с враждебным миром.


Рецензии