Дедушкин сон

Я проснулся от смеха,
 Вот так сон, вот потеха,
 Ну приснится такое,
 Не подвластно уму,
 Я сидел в звездолете,
 Ну и прямо на взлете,
 Сделал что то благое,
 Вот чего - не пойму.
 И летевши в ракете,
 К неизвестной планете,
 Убегал навсегда я,
 Из страны дураков,
 А душа моя пела,
 Только сердце болело,
 Перегрузка большая,
 Да движка сильный рев.
 И не думал вернуться,
 Дескать переобуться,
 Извини меня господи,
 Родина мать,
 Надоело по жизни,
 Вечно быть в катаклизме,
 И огромною ложкой,
 Ничтожность хлебать.
 Я забылся немного,
 В суе вспомнил про бога,
 Приземлился как надо,
 И шагнул в никуда,
 Но увидел я то же,
 Все на землю похоже,
 Тот же лес, тот же воздух,
 И та же вода.
 Ущипнул себя больно,
 И ругнул недовольно,
 Звездолет и пилота,
 Хоть он был не у дел,
 Вот какая расплата,
 Ожидает, ребята,
 Как баран на ворота,
 Я на землю глядел.
 Поменять что то можно,
 Но всегда осторожно,
 Жить на небе душою,
 Телом быть на земле,
 Никому не подвластно,
 Даже может опасно,
 Тему эту закрою,
 И проснусь на заре.

Ноябрь 2020 г.


Рецензии