Две строки

Вертит хвостом блудливая сорока,
Быть может весточку оттуда принесёт,
Кукушка нагадает мне до срока,
Ещё пожить, ну если повезёт.
И сорокА как-будто не бывало,
Полтинник промелькнул в тумане лет,
Седьмой десяток жизнь мне разменяла,
Опять не дав на мой вопрос ответ.
Вот пробежали молодость и зрелость,
И старость постучалась в дверь мою,
А мне внезапно жить так захотелось,
Хоть понимаю, что стою я на краю.
Как на духу, я вам признаюсь, братцы,
Не хочется мне раньше уходить,
Но в той стране дефолтов и инфляций,
Что остаётся? Лишь похоронить...
Но я не верю подлецам, подонкам,
Хотя уже весь мир сошёл с ума,
Я вспоминаю жизнь по киноплёнкам,
И память моя сторицей верна.
Припоминаю детства все сомненья,
И юности заветные мечты,
Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!

Май 2021 г.


Рецензии