Страсть

            Он пленил её с первого взгляда. Высокий, красивый, спортивный и лощёный - абсолютно её типаж!
 
Сила его характера угадывалась во всём: в строгом взгляде, загадочном шарме и мужественной харизме, которую он излучал даже на расстоянии!
 
Её сердце бешено заколотилось, дыхание стало частым и прерывистым, глаза загорелись животной страстью, тело мелко затрусило от непреодолимого желания, а бабочки в животе бились в агонии и рвались наружу!
 
Аура новизны неистово возбудила её, и она впала в транс: глубоко вздохнула, взбила причёску, облизала пересохшие пухлые губы, поправила юбку, одёрнула блузку, ещё больше оголяя декольте, и, гордо вскинув голову, соблазнительно виляя бёдрами направилась в его сторону.
 
Подойдя к нему вплотную и многообещающе прильнув одним бедром, она страстно прошептала: "Я хочу тебя!".
 
Он не издал и звука, а она, не в силах совладать с собой, трепетно прижалась к нему!

Когда она почувствовала тепло мягкой кожи и вдохнула его благородный аромат, у неё закружилась голова.
 
Боже, как она его хотела! Она умрёт, если он не будет с ней!
 
Дело оставалось за малым: уговорить мужа купить ей её очередную страсть - красавчика Rolls-Royce Cullinan!


Рецензии
А вот мне понравилось не так, якобы, неожиданное окончание (признаюсь, с первых слов ждал чего-то подобного), а просто блестяще изложенное женское действо, отражающее желание! Уже одно "взбила причёску" - метко! Одного не хватает: "пряча глаза",а? ))) и последнее: "не ОВЛАДЕЕТ им" - как-то не в строку, такое, скорее, про мужчин... может: "Она умрёт, если он не будет с ней" (?). "понравилось" (оценка).

Николай Пащенко   04.12.2021 10:12     Заявить о нарушении
Николай, спасибо Вам большое за Ваш весёлый добрый отзыв и Ваши советы!
Насчёт "пряча глаза" - глаза же мы «прячем» от взгляда вожделенного, а в данной ситуации взгляда такого нет и потому про взгляд не посчитала нужным написать.
А вот «овладевать» действо в предполагаемом контексте, действительно, мужское, поэтому заменила его на Вами предложенное «Она умрёт, если он не будет с ней!» и от всей души благодарю Вас за Ваше предложение! :-)

Инна Чешская   06.12.2021 00:53   Заявить о нарушении
Инна, редчайший случай: вы меня не поняли! ))) ...я про "пряча глаза". Имелось в виду, что женщина СТАРАЕТСЯ НЕ СМОТРЕТЬ на предмет ЕЁ интереса (заметно, имеется в виду). Похоже, я не сумел донести, значит, неудачно предложил. Может, "с трудом отводя глаза", а?))) помницца, ещё моя мама мне рассказывала, как их в Институте благородных девиц учили общаться с молодыми людьми, контролируя свой взгляд: "В угол (глаза), на нос, на предмет" (это про взгляд). "В угол" - это то, о чём я... об отводе взгляда от вожделенного... припомните! ))))) может, я что-то забывать стал, но женщина, при встрече с заинтересовавшим её объектом, старается ПРЯМО не смотреть. Так? )))))

Николай Пащенко   06.12.2021 08:38   Заявить о нарушении
Я Вас поняла, просто, простите, не смогла донести, почему в данном контексте отведение глаз я посчитала лишним и неподходящим. Вы абсолютно правы, что женщина старается не смотреть на предмет её интереса прямо и использует в таких случаях своё периферийное зрение, НО это только когда речь идёт о живом предмете и она знает, что может встретиться с интересующим её «предметом» взглядом. В моём же тексте женщина изначально знает, что спокойно может пожирать «предмет» своего вожделения глазами и «предмет» её на этом не поймает и тем самым не смутит. :-)
А Вы, Николай, ничего не забыли и сами ответили на то, что я Вам сейчас попыталась объяснить: «…но женщина, при встрече с заинтересовавшим её ОБЪЕКТОМ, старается ПРЯМО не смотреть.» С объектом - да, отведённый взгляд нужен и важен, а с предметом - не нужен и не важен. :-)

Инна Чешская   06.12.2021 13:23   Заявить о нарушении
прям, битва интеллектофф! )))тут не расслабишься! )))) порадовали! Конечно, я бы мог, как у меня принято, просто привести свою цитату: "Оставь за женщиной последнее слово, пусть думает, что выиграла"(с)я, давно. Но я этого не сделаю, ибо, в данном случае, действительно, мне выиграть не удалось. Поздравляю! Искренне. "И на старушку", как говорицца...))))Рад, что интеллект, как таковой, имеет место быть, во ВСЕХ поколениях. ))) Порадовали, нет слофф! Вы сделали мне день!

Николай Пащенко   06.12.2021 14:21   Заявить о нарушении
А мы что соревновались? Я думала мы просто общаемся и мнениями обмениваемся. :-) Люблю доставлять людям радость. Очень приятно, когда это действительно удаётся.

Инна Чешская   07.12.2021 00:26   Заявить о нарушении
Инна, не лукавьте! "Жизнь - это постоянное соревнование. Начиная с "кто кого переиграет" и до "кто кого переживёт"(с)я, давно. Особенно, это касается равных! В ТАКИХ случаях "соревновательность" - это просто карма! ))))

Николай Пащенко   07.12.2021 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.