Неудавшаяся месть

По моим  расчетам выходило что с момента последней нашей встречи прошло более двадцати лет, и чувство мести даже за тяжелое оскорбление должно было угаснуть за это время у Луки давно.Правда,по слухам я знал,что он был связан с криминалом,"мотал" срок,затем болтался по стране,занимаясь не знаю чем,но наверняка не благотворительностью,а скоре наоборот.Поэтому,наверное,среда  и люди , которыми он всю жизнь общался,  и научили его никогда не прощать обид.

В то раннее утро я не думал о нем,а просто прогуливался по со своей любимой собакой Рокки,сейчас довольно редкой породы,но не так уж давно охранявших своих хозяев- итальянских мафиозо,а нынче как бы вышедших из моды и имевщие спрос у ностальгирующих по тем временам любителям, вроде меня.Был мой песик невысок ростом,но с широкой грудью,крупной головой и с мощнейшими челюстям.Морда его всегда всегда выражала добродушие и любовь ко всем окружающим живым существам,кроме больших собак и вообще ко всем животным,что были крупней его.

А вот людей он любил искренне,а они его,особенно женщины.Последние часто смело подходили к нему,нежно гладили,а некоторые даже целовали.И никому в голову не приходило,что этот добродушный и милый увалень может превратиться в страшного монстра,рвущего своими клыками плоть и даже ломающего кости,-но только по моей команде или при нападения на меня и даже угрозе,пусть даже молчаливой.Несколько месяцев натаскивал его на такую реакцию кинолог-профессионал из органов МВД.В результате я мог прогуливаться с ним где угодно и в любое время суток,не прислушиваясь и не оглядываясь по сторонам,ибо был под надежной охраной.

Но никакая охрана не может предупредить нападение задолго до его совершения,если подвергшийся ему не был о нем заранее осведомлен.В моем случае Лука не смог приблизиться ко мне на расстояние,достаточного для прямого столкновения только благодаря сверхъестественному чутью и зоркости моего верного друга Рокки.Он грозно зарычал и оскалился задолго до того,как высокая фигура врага предстала перед моим взором в глубине полутемной аллеи.Я окончательно разглядел его в метрах пятнадцати от себя.Лицо Луки было напряжено и решительно,а правую руку он держал за спиной.Должно быть, он был одержим предстоящей местью и видел только меня,не замечая Рокки и не слыша его грозного рычания,а потому продолжал переть на меня как танк.

-Эй,Лука!Ты наверняка все рамсы попутал и тебе не терпится "кони двинуть".Так мой кореш тебе в этом поможет.Взгляни-ка,он не из тех шавок,что тебя на зоне охраняли,-крикнул я и легонько дернул Рокки за поводок,отчего он зарычал еще громче.
Лука остановился,словно споткнулся и перевел взгляд на Рокки:
-Да, я малость ошибся, Игнат.Кореш твой серьезной масти,но у меня и для него кое-что найдется.
-А это мы посмотрим.А ну-ка покажи,что у тебя за спиной или сейчас дам команду и через секунду он тебе глотку порвет.
-Ладно,твоя на сей раз взяла,-ответил Лука и бросил на землю финский нож.
-А теперь сними "липень",брось на землю поближе ко мне и повернись кругом.

Лук повиновался и за ремнем его я увидел "травмат"
-Ты что,с этой пукалкой и "пером" хотел меня замочить?Мог бы "волыну" прихватить,хотя  и она бы тебе не помогла.А ну-ка что у тебя здесь?
-Я поднял его пиджак,проверил карманы.Кроме бумажника с солидной суммой денег и документами ничего не нашел.
-Не трогай,Игнат,не по понятиям это-своего грабить,-с ненавистью сказал Лука.
Тут возмутился я:
-Я понятий твоих никогда не придерживался и ты мне не свой.А что между нами непонятки случились-не моя вина.Это ты на "стрелку" притащил "кодлу" "лаврушников",а ведь знал,как наши к ним относились.Ты тогда под Гурамом ходил,и им и мне особенно это не понравилось.Вот ты и попал под раздачу.Говорили,что потом месяца два по больничкам валялся.Прости,родной,но у меня тогда под рукой ничего,кроме кастета не оказалось.

-Вот этого я тебе никогда не прощу.И деньги не трожь.
-Ты не поп,чтобы прощать,а деньги и паспорт тебе теперь без надобности.Вот и Рокки так думает.
Рокки,как будто понял меня и пару раз утвердительно гавкнул.
Ты, этого не сделаешь,-прохрипел уже насмерть перепуганный Лука.-Братва тебе не простит.
-Братва твоя в девяностых осталась.К тому же скоро твой труп будет неузнаваем.-С этим словами я подал команду "ФАС",Рокки ринулся в атаку,а Лука прыгнул в кусты,пытаясь спастись.
Минут десять за кустами слышались душераздирающие крики и собачье рычанье.Потом,облизываясь,вышел Рокки,я взял его на поводок,и мы направились домой.
 


Рецензии