Мне снился город - полный тишины

Мне снился город - полный тишины
В нём зеленью укрыты мостовые.
Мягкий мох, скрывающий следы
И серость стен, что словно постовые
Уснувшие на век, взирали с безразличьем
Сквозь пустоту разрушенных бойниц.

Здесь клавиши души песком засыпал ветер
Не вздрогнет, не вздохнёт осиротевший пирс.
Покой и тлен - хранители границы
И холод звёзд, как отблеск белых стен.

Мне не хватало птиц, от тишины оглохла
Как сорванный листок гонима ветром прочь.
Земля вокруг и трескалась и сохла
Печалью и тоской смеялись день и ночь.

Почти погибла. Засыпая, вошла я в круг заснеженых теней
Но тихий стук раздался из-за двери
Рассыпался туман на тысячу огней.

Ты ждал меня. Сквозь три тысячелетья
Неся огонь, скрывая кровь из ран.
И город пал... И тишина облезла...
Проснулась... Под птичий гомон шквал...


Рецензии