решение принятое ночью

Дзыыынььь….
— Вадим, просыпайся!
— Что?
— Ну, вставай же! Кто-то стоит за дверью.
— За нашей?
— Нет, за бабушкиной!
— Чьей бабушки?
— Твоей! Стоит там за дверью, и храпит! Левой пяткой жмёт на кнопку звонка. Слышишь? Пришел кто-то, сходи, посмотри!

Дзыыыыынннььььь…
— Это к нам?
— К соседям! Вадим, хватит издеваться. Посмотри кому мы там в два часа ночи понадобились.
— Бррр…. А чего так холодно то? Аж ноги свело. А это, мои шорты где? Можно, я прям в одеяле пойду? И в тапочках.
— В белых.
— Да иду я, иду. Угораздил же чёрт жениться на зайце ушастом. Спал бы себе сейчас, и фиг ли что звонят. Позвонят-позвонят и уйдут. А тут замерзай, пока до двери дойдёшь. Наверняка мамонты из-за этого и вымерли. Их тоже по ночам будили.

— Кто там?
— Не знаю, молчат!
— А за дверью?
— Сейчас открою. Господи, и за что мне это. Готовит Светка конечно вкусно, но питаться и в заводской столовой можно, и высыпаться заодно.
— Вадим?
— Нет здесь никого, кроме лампочки. И соседская кошка снова на коврик нагадила.
— Может ушли уже? Ты перекинь какашки к соседям, пусть порадуются с утра, и иди ко мне. У меня здесь тепло, и я уже соскучилась.
— И почему именно сегодня у неё не болит голова…

Дзыыыынььь…
— Чёрт, я сейчас все уши кому-то пообрываю!
— Милый, мне страшно!
— Спи уже! И подай мне гаечный ключ.
— Так он в ванной. Это тебе по пути, а я боюсь.
— Спи давай. Кому ты нужна с четвёртым размером груди и попой как у Дженнифер Лопес. И когда тебя только украдут-то. Я хоть выкуп попрошу за возврат на родину. Может действительно, открыть дверь и не закрывать… Авось вынесут, пусть даже с одеялом, не жалко. Пледом накроюсь. Чего так холодно то? А вдруг они вместе со Светкой и моих солдатиков унесут? Ладно Светка, не боись, закрою я дверь, мало ли что, продует ещё.

— Ааааааа….
— Ты чего орёшь?
— А ты тут чего сзади подкрадываешься?
— Тебя подстраховать хотела. Вдруг там бандиты.
— Ага, а тут ты, с фикусом и в халате.
— А что фикус? Это между прочим член семьи. Его ещё моя бабушка сажала.
— Ты бы сняла с этого члена игрушки, а то июнь на дворе, а у тебя дед мороз на мишуре повесился. Хотя знаешь, если бы меня на пороге встретила баба в халате, с новогодним фикусом и остатками свекольной маски на лице, то я бы год точно никого не грабил. Иди спать принцесса.
— А ты идёшь.
— Сейчас покурю только, и приду.


— Вадим… Вадим, ты спишь?
— Угу…
— Ну спи, спи… А, давай собаку заведём?
— Угу…
— Вадим…
— М…
— Надо цветы переставить
— М?
— А вдруг она их все мне объест? Давай перенесём их с подоконника на шкаф
— Угу…
— И кресло большое, что бы она на нём спала.
— Кто? Бабушка?
— Собака!
— Господи, три часа ночи… Пойду всё-таки, открою дверь. Пусть уносят вместе с солдатиками…


Рецензии