Внутренний диалог..

***
По яминам,по краю,не имея платы,
Я гоню судьбу свою-девок неженатых.
Только что-то больно мне,на душе не милость
бес крестовый на спине-впереди ямина.
***
Золотые купола,богом не освячены,стоят душу воротить
только не распятую.
Ой,да не распятую!
***
По яминам,по краю я спешу украдкою.
Жизнь былую стерегу только не расскаянным!
От былого мне порой небо богом чудиться:-Не рас<ка>янный живёшь?
Знать не всё получится!
***
Золотые купола богом не распятые
Усмиряют да не всех. Не повиты славою.
                Не повиты славою.
***
Что ни день-во мне тоска-всё былое рушится!
Жизнь распятая моя богом не получится.
От того всё горше мне-не живу расскаянным,
От того ли на душе слёзы получаются?
***
Ой,да получаются!
***
Золотые купола небом не освячены
Ждут по<ка>янность в грехах не повиты славою.
***
Ой,да не повиты!
***
Только что-то больно мне и судьба не в милость!
Бес крестовый на спине,под ногой ямина.
***
Золотые купола,небом не освячены, ждут
по<ка>янных себе да великих славою.
Ой,да великих славою!
***
НЕ ДАЙ БОЖЕ ТАК ПРОЖИТЬ И С ТОБОЙ НЕ ВСТРЕТИТСЯ?
Жизнь чужую сторожить да своей калечится!
Позову тебя тогда рядом в поле чистое
Покажу свою печаль и коня лучистого.
Что мне жизнь твоя,господь-злато и палаты?
Отпусти судьбу домой да не требуй платы!
Волен я и в этом честь. Не слугой <на милость>!
Дай мне жить не так-с колен-родичаясь близко.
*** (утро-вечер 06-07 июня 21г.) Народные причитания,Костромская обл.


Рецензии