Хаос... Теория хаоса

                1.
 
            Я пытаюсь ловить руками, ускользающий странный мир! Я ловлю майский зной губами, наслаждаясь живым теплом! Обнимаю Ваш стан руками, прикасаюсь к Вашим губам, я обнять хочу Вашу душу, и любовь... я хочу обнять!? Наслаждаюсь счастливым даром, в созерцательном мире любви! А в реальном суетном мире я дарю Вам свои стихи! Я дарю Вам весь мир Безмолвия, и  улыбку лукавой Луны!
            Я хотел бы прочесть в «Заветах» и  понять на «чистом глазу», что ЕСТЬ  правда в гармонии Жизни? В чём же ложь в гармонии Чувств? Развивается Мир по спирали, с чем не спорит научный люд, он стремительно мчится в вечность по спирали, и надеюсь, что всё-таки в верх, порождая на свете хаос, на земле оставляя след, будто где то, во тьме Вселенной, звёзды сбросили звёздный шлейф!?
            Этот шлейф называется - хаос, хаос в жизни и в головах, оскверняя высокие чувства, превращая весьма цинично, Богом данные людям чувства, в дорогой интимный «товар»!? Созерцать чьё-то тело глазами и «любить» незнакомую плоть, в этом суть нездоровой «Богемы» или "шлюх", называемых «VIP»!?
 
В. Тоболяк

 
 
 
 
 
 
 


Рецензии