Не лагерный пацан

   Вечером того же дня, когда уже близилось дело ко сну, Столичная тихо сбежала из лагеря. Узнать, где остановился на постой цыганский табор, ей не составило труда. Найдя дом Кибиткиных и Цыгановых, беглянка спряталась в густых кустах черёмухи через дорогу.
   Избалованную мальчишеским вниманием девчонку ела досада от непристойного поступка дорожного бродяги. Такое прощать она не собиралась! Даже когда начало смеркаться, она продолжала торчать в кустах, в надежде поставить пацана на место!
   Вскоре со стороны речки показалась небольшая галдящая толпа цыганских мальчишек с удочками и вёдрами с рыбой. Среди них Столичная сразу увидела белобрысого цыгана. Мальчишки подошли к калитке. Быстро выйдя из кустов, Светка смело окликнула обидчика:
- Саша!
   Все, как по команде оглянулись. И цыганские мальчишки, увидев девчонку, как говорят, от любопытства загорелись глазами и «застряли в калитке»! Сашка отдал товарищу удочку, что-то сказал по-цыгански, и толпа без возражений ушла во двор.
   Цыган вопросительно уставился на девчонку. Светка подошла и тихо с обидой произнесла:
- Ты прости меня за оскорбление. Но зачем ты так со мной сегодня в лагере? Ты тоже виноват…
- Чего? – не понял пацан.
- Зачем ты меня перед всеми унизил?! – сдвинув бровки, повысила голос Светка.
- Со ту камэс?! – недовольно дёрнул головой Сашка и кивнул в сторону дороги: - Джадад кхэр аври!
- Я не цыганка и совсем не понимаю, что ты мне сейчас сказал. Переведи на русский язык, если ты не безграмотный!  – сделала резкое замечание самоуверенная девчонка с надеждой на знакомство.
- Я сказал, вали отседа! - с раздражением ответил цыган и сильно толкнул девчонку в плечо.
   Столичная вдруг испугалась такой злобной грубости. Пацан неожиданно проявил взрывной характер! Девчонка совсем не предполагала с его стороны такую агрессию к своей смазливой персоне! Надвигалась ночь. Южные ночи очень тёмные. В лагерь надо было идти через поле вдоль леса. Тут ещё до кучи в конце улицы вывернули из-за угла верхом на лошадях два бородатых мужика. И направились тоже в их сторону. Сашка повернулся и пошёл к калитке.
- Стой! - ухватила его за футболку Светка, поёжилась и дрогнувшим голосом проговорила: - Я это… боюсь одна назад идти…
   Цыган бестолково уставился на девчонку, не понимая, что ей от него надо. Подъехали мужики, слезли с коней. У Светки блеснули на глазах слёзы, и она едва слышно произнесла:.
- Саша, проводи меня до лагеря… пожалуйста… Очень прошу…
   Цыган с прищуром оглядел глупую девчонку, перехватил у мужика за узду лошадь и бросил ему:
- Я через полчаса буду!
   Бородатый прожёг Светку с ног до головы сердитыми жгучими глазами, кивнул и ушёл за калитку.
   Сашка легко запрыгнул на лошадь и протянул руку Светке:
- Дэ васт!
- Что? – испуганно вытаращилась Столичная и попятилась от лошади: - Я никогда не ездила на конях… Я не умею…
- Не ездила, поедешь! Не умеешь, научишься! – лошадью наехал на девчонку цыган.
   Он неожиданно крепко схватил её за руку выше локтя и лихо усадил перед собой! Столичная даже не успела ничего подумать! Сашка ударил лошадь по бокам ногами и дёрнул узду. Лошадь с места рванула галопом, будоража по дворам собак топотом копыт. Она понесла так, что девчонка испуганно вцепилась в бока пацана!
   Сашка в поле перевёл лошадь на шаг. Хоть от цыгана и пёрло крепким потом и рыбой, Столичная сидела и продолжала цепко держаться за его бока. Она ужасно боялась свалиться с лошади.
   Всё небо усыпали яркие звёзды. Как лампа горела луна, заливая округу мягким жёлто-голубым светом. Далеко в поле у речки мерцал огонёк костра. Это хуторские ребята пасли лошадей в ночное. После наезда табора они теперь в ночное выходили большой толпой и непременно с собаками.
- Слышь, ты держись за гриву. Чего, как пиявка в меня вцепилась? – услышала Светка тихий голос цыгана.
- Я боюсь шевелиться, - призналась она и, осторожно подняв глаза, вдруг встретилась с его чуть прищуренным хищно горящим взглядом.
   В тот же момент рука пацана бесстыдно скользнула по боку и сдавила её маленькую грудь! Девчонка оттолкнула руку! Сашка схватил её за волосы и начал целовать в губы! Столичная опешила! Задыхаясь от крепкого поцелуя, она с силой толкнула пацана в челюсть и начала вырываться! Сашка чуть не вылетел из седла! Лошадь с тихим ржанием закружила на месте. Светка соскользнула с лошади, опрометью кинулась в сторону костра и истошно пронзительно заорала:
- М-а-а-ама-а-а-а!!!
   От далёкого костра послышался ответный свист и лай собак. Светка побежала в сторону деревенских пацанов. Но Сашка тут же нагнал девчонку и, преграждая дорогу, угрожающе щёлкнул у её ног плёткой! Лошадь заржала и встала на дыбы! Со страху Светка упала на колени! Цыган нагнулся, словно матёрый волк схватил девчонку как ягнёнка и перекинул через седло! Задыхаясь от ужаса, Светка задрыгала ногами и срывающимся голосом визгливо завопила:
- Людиии!!! Помо… помоги-и-и-те-е-е!!!
- А ну, заткнись! Бакри! – угрожающе гаркнул цыган и такой тычок влепил между лопаток, что девчонка чуть не потеряла сознание.
«Ой, мамочки, смерть моя пришла, смертушка! Изнасилует он меня, убьёт и бросит в лесу! И зачем я дурища к нему попёрлась!» - безутешно плача, мысленно казнила себя Столичная.
   Куда волок её этот бродяга, одному сатане было известно. Ещё бабка Светке говорила, что цыгане с сатаной дружат, душой нечистые, воры, насильники и разбойники! От сильного удара в спину и от тряски ломило все рёбра! В голове скакали ужасные мысли, одна хуже другой! Во рту со страху пересохло. Пустив коня галопом, Сашка одной рукой держал узду, другой крепко удерживал Столичную.
   Внезапно лошадь перешла на шаг и вскоре остановилась. Сердце Столичной оборвалось! Сашка скинул девчонку с лошади на землю, как мешок, и злобно сверкнул глазами:
- Больше не преследуй меня! - и щёлкнул перед носом плёткой: - Джя!
   Лошадь умчалась в темноту.
  Светка осмотрелась и увидела в темноте высокий забор лагеря. Её всю колотил дурной мандраж. Она опустилась под забор и, схватившись за голову, долго приходила в себя. В памяти мелькали прозрачные глаза цыгана, его крепкий неожиданный поцелуй, не по-детски сильные руки и последние слова «Больше не преследуй меня!».
«А если бы он меня изнасиловал и убил?!» - с ужасом подумалось Столичной.
   Под страхом собственной мысли она вскочила и осторожно понеслась вдоль забора в поисках спасительного потайного лаза.
   Всю ночь Столичная проорала от кошмарных снов! Снился ей цыган, как он топчет её огромной лошадью и насмерть забивает плёткой! А под утро приснилось, как он её осторожно целует. Проснувшись в смятении, Светка больше уснуть не смогла.
   Одно она поняла, что цыганские пацаны не лагерные!
   
(Со ту камэс? – Чего ты хочешь?)
(Джадад кхэр аври! – Иди отсюда вон!)
(Дэ васт – Дай руку)
(Бакри! – Овца!)
(Джя! – Беги!)


продолжение следует ---------------------


Рецензии