На распутье

Мне не достичь вершин блаженства
В нейтральных формах совершенства.
И не писать пустых мне больше слов –
Я был, я есть и я готов.
Бесчисленность соизмерима с фальшью –
Когда не ты, а мир.
Я прост в своём стремлении к понятью,
Что жизнь скучна без цели, как и одинока пуля,
Когда по ней, рыдая, плачет тир.


Рецензии
И цель, и мысли, ожидания-
Путь жизни совершенство,
И форма направления
Зависит лишь от нас,
Пройдя весь путь,
Обретешь блаженства друг.
Мир не прост,ты прав.
Стремись шагнуть вперед,
Узнаешь как мир широк,
И люди разные,и добрые,
Порой не очень, не беда,
Сегодня солнце заливает луг,
А завтра дождь хлестает,
Ну и что...
Зато стихи сложить так
Не удается всем.
Дерзай, вперед, только вперед!

Желаю успеха в творчестве!
С Уважением,

Гульзима Хасан   02.10.2021 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо.
Всего Вам самого наилучшего.
С уважением,

Павел Сэр   03.10.2021 10:06   Заявить о нарушении