Рождение Евы. Без сахара и молока

– Кофе, пожалуйста, – сонно пробормотала ОНА.

– Какой предпочитаете? – оживился бариста и бегло окинул ЕЕ взглядом, пытаясь угадать вкус утренних пристрастий.

ОНА прикусила губу и улыбнулась краешком рта.

– Вы знакомы с Юнгом?

– Не имел чести познакомиться лично. Возможно, он гостит в другой кофейне.

Ева расхохоталась, рассыпавшись звонким смехом по полупустому залу.

– Так что Ваш Юнг? Желаете взять кофе и для него?

– Знаете, вот засада... Совсем недавно на курсе психологии он учил меня, что кофе – это вовсе не кофе, а аллегория близости.

– И какую аллергию Вы выбрали? С сахаром и молоком? – приподнял черную бровь бариста.

– В тот день я выбрала эспрессо. Черный. Густой. Крепкий. Как эликсир жизни из святого Грааля. Чтобы сначала вдыхать аромат. Закрывать глаза и пить его фантазией. Чтобы предвкушать первый глоток всем телом и знать, что в чашке их всего три. А чашечка – маленькая, белая и тяжёлая. Непременно ручной работы. Свежесваренный эспрессо оставлял на ее стенках замысловатые узоры, и их интересно было рассматривать, наслаждаясь терпким послевкусием.

– А Ваш Юнг – отличный малый, как я посмотрю! С такой-то любовью к кофе и пониманием процессов его приготовления он смог бы устроиться к нам в кафе, я договорюсь с владельцем, – подмигнул бариста.

– Я непременно спрошу его. Он как раз хотел немного отдохнуть от психоанализа и пожить мирской жизнью.

– А чего хотите Вы?

– Кофе. Я хочу кофе, – прищурила Ева свои черные глаза. – Вот только вкус выбираете Вы. Удивите меня, Маэстро. Но без сахара и молока...


Рецензии