Ловушка для Мыслеформы. Глава 38. Мудрые строчки

ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»

ГЛАВА 38. МУДРЫЕ СТРОЧКИ

Ночь с Призраком подарила мне крылья бабочки — я влетела в Особняк, переполненная радостью, и скинула меха в объятия Стража.

— Что с тобой?! — удивился он. — Какой белены ты объелась?

— Хочешь сказать, что явиться в твой Особняк в хорошем настроении без белены невозможно? — усмехнулась я и, чуть ли не подпрыгивая, отправилась в кофейню.

Страж в недоумении проследовал за мной и проворчал:

— «Мудрые строчки»… На этот раз презентуемый — философ?

— На обложке проштамповано: «Внимание: в книге содержится нецензурная брань!» Обычный Домовой. У него сборник юмористических четверостиший для семейных праздников — про свекровь, сноху, неверных мужей, жён и так далее.

— Так это его книжка привела тебя в чувство неимоверной лёгкости бытия?

Страж заварил кофе и присел рядом со мной.

— Всё тебе расскажи! — улыбаясь, ответила я, размешивая сахар в чашке.

— Тем временем, Бал уже через две ночи… Я разослал приглашение всем твоим авторам…

— Молодец, а я лично пригласила Призрака…

— Какого ещё Призрака?

— «Законодателя» — автора, который уже Там, но я его тоже презентовала здесь. Забыл?

— Ты… виделась с ним?! — настороженно уточнил Страж.

— А разве я не имею права видеться с кем-то ещё, помимо тебя? Или я должна предварительно испрашивать твоего разрешения?!

Страж помрачнел, в его глазах снова появился дьявольский блеск. Он залпом допил кофе и произнёс:

— Дети должны слушаться своих родителей, Алиса. Потому что родители любят детей и не желают им зла!

Я собралась ему возразить, но к нам подошли господин Кот и Домовой. Они многозначительно посмотрели на меня, и я отправилась на сцену объявлять вечер открытым.

***

«Ром!!! Я так рада!!! Так рада!!!» — воскликнула я мысленно, присаживаясь за столик к Роману в антракте.

«Ты попала во сне в свою грядущую Счастливую Реальность?» — улыбнулся он.

«Я вызвала Призрака „Законодателя“… Помнишь? Того самого, кто…»

«Да-да…» — кивнул Роман, хотя, возможно, он и не понял, кого я имела в виду.

«И он… он сказал, что в Мире Мёртвых меня нет!!! Понимаешь??? „Законодатель“ сделал запрос… То есть сначала он пришёл ко мне домой из зеркала. Я попыталась объяснить ему своё подвешенное состояние. „Законодатель“ внимательно выслушал все мои „за“ и „против“ того, что я — уже призрак, но потом сразу же сказал, что не чувствует меня так, как себя и тех, кто с ним Там обитает… Но, ты же понимаешь, мне его слов было не совсем достаточно. „Законодатель“ же и ошибиться мог. Тогда, чувствуя мои сомнения, он связался с Небесной Канцелярией… В общем, нет меня в списке мёртвых!!! Ура, Рома!!! Ура!!!»

От зашкаливающих эмоций я схватила чашку с кофе и «чокнулась» ею с чашкой Романа.

«Заметь, Алиса: я не раз говорил тебе, что…»

«Прости…»

Я обняла его и мысленно прошептала на ухо:

«Мы живы! Понимаешь? Мы живы, значит, всё ещё возможно!!!»

«Я рад, что ты поверила в это по-настоящему…» — улыбнулся Роман.

«Но… тогда получается, что Страж реально не в себе? Он же твердит, что я должна жить с ним здесь, в метели, вечно, потому что там — за Порталом — мне светит Смерть. Если мы живы, значит, метель закончится. Даже если я останусь в Особняке ещё лет на 100. Кстати, сегодня Страж сказал, что я должна его слушаться, как дети — родителей…»

«Тебе стоит думать о Светлом и Добром — о своём Счастливом Мире, в который ты шагнёшь через всего-то 1 вечер…» — Роман с нежностью и грустью посмотрел на меня.

(«…я не хочу расставаться с тобой…» — промолчала я мысленно…)

«Ты написала программу на день?» — спросил Роман, вспоминая моё вчерашнее задание.

«Да… (…я провела бы этот день с тобой… пусть даже и в метели… да, просто кружась по городу в метели… или над городом… это была бы самая счастливая сказка из всех, которые я когда-либо читала на ночь…)»

Роман вздохнул и погладил меня по спине.

«А книжка… Ты допишешь её до перехода в Портал?»

«Дописать заранее?.. Какая интересная мысль — предвосхитить финал всей этой истории ещё до того, как он произойдёт на самом деле!»

«Ты же маг, Алиса… Как напишешь, так и…» — Роман улыбнулся.

Раздалась знакомая трель колокольчика.

— Закрываем глаза и наступаем на горло страхам?

— Потерпи ещё чуть-чуть…


Задание №38. СВОДНЫЙ ПЛАН

…Возьми план на день и представь, что у тебя в Этой Реальности остался всего… один час. Подумай хорошенько: что бы ты хотел сделать в свой последний час на Земле до перехода в Иную Реальность? Это и есть самое главное в твоей жизни на сегодняшний момент. Сделай это.

А затем возьми все планы, составленные ранее. Просмотри их в обратном порядке — на день, на месяц, на полгода и на год — фактически, ты выявил реальные задачи своего Пути, их приоритетную последовательность и сроки реализации.

Сведи все пункты четырёх планов в один итоговый и следуй ему в течение года, не откладывая на завтра то, что можно сделать здесь и сейчас…

***

В приподнятом настроении от чувствования себя по-настоящему живой я вернулась домой с 38-го вечера и достала 2 карты Таро.

На этот раз ими оказались «Повешенный» и «Смерть».

«Подвешенная Смерть… или Смерть повесилась? — промелькнуло у меня в голове, и внезапно… я вспомнила про картины, мои картины из серии „Девочка и Лунный Кот“!!! — Как они могли оказаться в Особняке Стража ещё в самом начале этой странной истории, если они же находились и до сих пор находятся у меня дома?!»


Рецензии