Ловушка для Мыслеформы. Глава 39. Жизнь будет всег

ЛОВУШКА для МЫСЛЕФОРМЫ, или
УЧЕНИК ВОЛШЕБНИКА

роман из серии
«ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ»

ГЛАВА 39. ЖИЗНЬ БУДЕТ ВСЕГДА

Я проснулась утром в наимрачнейшем настроении, набросила меха и поплыла в метель… Да, она никогда не закончится… Даже если Странник пришлёт очередной кусочек Солнца… В этом мире — всего одно время года — Метель!!!

Она звучала во мне бесконечной Лунной Сонатой, поглощала моё Сознание, расщепляя его на множество крошечных атомов — снежинок, кружила в танце, то поднимая вихрем над городом, то возвращая обратно, и я с трудом сцепляла его снова, но, как ни старалась сделать это в совершенно ином порядке, в иных взаимосвязях — тщетно, Оно, по-прежнему, оставалось моим…

***

Я влетела в Особняк, сама сняла с себя меха и швырнула их прямо в Стража.

— Что это?! — удивлённо воскликнул он.

— Предпоследняя шуба, — ледяным голосом произнесла я и отправилась в комнату с Порталом, но та оказалась запертой.

Я повернулась к Стражу, следовавшему за мной:

— Ключ!

Страж, ещё не пришедший в себя от сбоя в Матрице, послушно достал связку с ключами и передал её мне.

Я зашла в комнату и проплыла к камину.

— Как в него попасть?!

— Тебе приспичило прямо сейчас?!! — удивился Страж ещё сильнее от явного разрыва шаблона, но я продолжала смотреть на него взглядом, не терпящим никаких возражений. — Ну хорошо, хорошо!!! Успокойся!!! Вот…

Страж нажал на одну из облицовочных плиток, и камин вместе с частью стены «выехал» к нам навстречу, оказавшись всего лишь дверью, ведущей в смежную комнату…

— Теперь понятно, почему я чувствовала Портал в них обеих… — выдохнула я.

— Надеюсь, ты соблагоизволишь подождать до завтра?!

— Возможно, это будет моей самой большой ошибкой, но… я обещала провести здесь 40 вечеров. И я выполню своё обещание.

Страж облегчённо вздохнул и закрыл Дверь в Портал.

Я вышла из комнаты с ключами. Страж даже не заметил, что они остались у меня.

Или сделал вид, что не заметил?

***

Книгу под названием «Жизнь будет всегда», которую я презентовала в тот последний вечер перед Балом, написала Арахна. Хорошо, что автор не явилась на презентацию в костюмированном виде. Впрочем, это ещё вопрос — что для неё являлось костюмом…

Я держалась от Арахны подальше, но она постоянно пыталась приблизиться, нарушая дистанцию личного пространства, и касалась меня многочисленными лапками — строчками, взглядами, руками…

Я с трудом дождалась антракта. Видимо, как и сама Арахна — виновница вечера мгновенно набросилась на зал, предвкушая…

«Какое прекрасное название книги!» — поприветствовал меня Роман.

«Как раз к нашему сегодняшнему заданию…» — мрачно вздохнула я.

«Что с тобой, Алиса? Что произошло? Вчера ты сияла от радости…» — Роман обнял меня, почувствовав моё ненастроение.

«Вчера ночью, вернувшись домой, я вспомнила, что в комнате Стража находились мои картины, которых у него не могло быть до 40-го вечера…»

«Ты видела их сама? Тогда?»

«Нет, их видел Странник, когда я попросила его зайти в тайные комнаты Закулисья…»

«Он мог ошибиться… Ведь когда ты сама оказалась в комнате Стража…»

«Да, их не было… Но с какой стати Страннику меня обманывать? К тому же он понятия не имел, что существует серия картин про Девочку и Кота!.. Но ведь Странник зарисовал и представил мне именно их копии… Эти картины в тот момент находились и до сих пор находятся у меня дома в шкафу!!!»

«Алиса… Ты такая упрямая… — улыбаясь, прошептал Роман. — И…?»

«Да, Рома, и сегодня ночью я вернулась в Подземелье…»

«И ты нашла картины?»

«Нет, всё гораздо хуже…»

«Хуже?»

«Дневник Стража лежал на столе раскрытым…»

«И что ты прочитала в нём на этот раз?»

«Её 44-ое платье — гораздо красивее предыдущих!» — я готова была зарыдать…

«Алиса, не бери в голову!»

«Я — призрак! Призрак!!! Автор „Законодателя“ не хотел меня огорчать!!!!! Понимаешь??? Те платья, в раздевалке Театра, — МОИ платья!!!»

«Хочешь сказать, что Страж убивал тебя 43 раза подряд?..»

«Да хоть и миллиард раз подряд! Возможно, у убийц так устроена посмертная реальность?! Я не знаю!!! Но я не готова возвращаться в его проклятый Особняк, чтобы он убивал меня снова и снова!!! При чём здесь я, если я — жертва?!! Скажи мне, за что???»

«Ну, успокойся, Алиса, пожалуйста! Ведь это не первая и далеко не последняя версия того, что происходит „здесь и сейчас“…»

«Серьёзно?!! И много ещё версий у тебя на примете на 39-ый вечер из 40?! Зачем я возвращаюсь сюда?.. Чтобы сделать из тебя Мага? Или чтобы написать книжку? Которую ты потом передашь людям? Кто ты, Рома?! (…и почему, почему за всё это время… ты, читающий мои мысли и чувства, ни разу (!) не задержался, чтобы элементарно проводить девушку поздней ночью до дома, ни разу не…)»

«Просто верь мне… Ты — не призрак…» — спокойно произнёс Роман и поцеловал меня в область третьего глаза, прерывая поток моих совсем молчаливых мыслей.

«Откуда у Стража мои картины и столько платьев? Могу поспорить, что в том зловещем шкафу ещё совсем недавно их было ровно 43!»

«Мы говорили с тобой вчера, что, возможно, у Стража есть определённые проблемы, которые он…»

«Выплёскивает в своём дневнике?»

Раздалась привычная трель колокольчика.

— Страхи оставим на завтра? — спросил Роман вслух.

— Знаешь, если честно, я очень боюсь… пауков… — призналась я и кивнула в сторону Арахны. — А завтра она явится на Бал в своём истинном обличии…

— Ну завтра, так завтра… Но согласись, Алиса, что жизнь будет всегда…


Задание №39. СМЕРТИ НЕТ

…Представь, что твоя жизнь продолжится и после расставания с физическим телом, поскольку, исполнив свою миссию на Земле, ты обязательно возьмёшь на себя решение новых задачек Вселенной.

Подумай, чем бы ты хотел заниматься после?
Изучением трудов на какую-то тему, собранных в Библиотеке Вселенной?
Изобретением чего-то нового, что потом будет «перво-открываться» на Земле?..
Возможно, ты станешь Ангелом-Хранителем какого-то человека, возможно — Стражем Портала или даже одним из небесных Садовников?..

…Маг знает, что его настоящее «Я» просуществует до тех пор, пока в нём жива Любовь… И он никогда не желает себе Смерти, потому что Её нет…

***

«Алиса джан! Вы всё ещё творите свою Счастливую Реальность?»

«Странник! Ну наконец-то! Вы вернулись из Вавилонской Башни!!!»

«Да, пришлось немножко задержаться — было очень любопытно принять участие в их обрядах…»

«Я — призрак… Вы знали, но жалели меня и не хотели пугать, да? Вполне вероятно, я не смогу уйти отсюда, пока не допишу книжку?.. Ту, в которой творю „свою“ Счастливую Реальность… Какое забавное посмертное задание Высших Сил, не так ли?.. Мне придётся закончить книгу сегодня, поскольку завтра я должна войти в Портал, чтобы… исчезнуть… навсегда…»

«О, аромат сандала и ириса!!! О, очи, словно звёзды в небесах!!!»

«Не надо, не стоит меня жалеть…»

«Алиса джан!!! Дорогая моя!!! Вы — не призрак!!! Уж поверьте старому седому шаману!!! Я желаю Вам дописать книжку сегодня, завершив её самым волшебным образом, и как следует выспаться перед Балом!!!»

«А Вы… не хотите попасть на наш Бал? Вы же путешествуете во сне?»

«Спасибо за приглашение, Алиса джан! Но я предпочёл бы встретиться с Вами наяву и уже в Вашей Новой и обязательно Счастливой Реальности:)»


Рецензии