Да святится имя твоё!

Да святится имя твоё!
За то,
что ты отогрел
Мою
уставшую душу,
За то,
что ты так смотрел...
За то,
что ты меня слушал...
За то,
Что иду я по лету,
Самая в мире -красивая,
и лучше меня-нету:
Я-СЧАСТЛИВАЯ!!!

Да святится имя твоё!!!...

Да святится имя твоё...


Рецензии
Душевно. Думается мы сами святим имя Отца, когда излучаем любовь и меняем себя в сторону осознанности.

Виктор Ищущий   15.03.2024 05:32     Заявить о нарушении
Вряд ли Вы читали стих. Оно про парня, а не про Бога.

Марина Славянка   15.03.2024 11:45   Заявить о нарушении
Ой,извините, я же сама убрала имя парня тут. А пусть, так жаже лучше

Марина Славянка   15.03.2024 11:47   Заявить о нарушении
Вы знаете Марина, прочитал еще раз с контекстом, что речь идет о мужчине. Рад, что в вашей жизни есть любовь и счастье.

Виктор Ищущий   15.03.2024 12:26   Заявить о нарушении
Да это старое стихотворение.

Марина Славянка   15.03.2024 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.