Из китайской тетради

Веришь, не веришь? Как хочешь.

     Место. Китай, провинция Фудзянь. Город Фуджоу. Гостиница три звезды. Мне бы поесть и передохнуть. В темпе в ближайший продуктовый и назад, перекусить и спать. Захожу в номер. С порога начинает давить довольно странное чувство. Очень необычно. В помещении кроме меня никого. Быстренько проверяю на всякий пожарный. Ну, да. Как перст. А что делать с уверенностью, что я здесь не один? Такое впечатление, что зрение отказало, а все остальные чувства продолжают воспринимать... А кого? О приколах с отводом глаз я слышал, но чтобы попасть вот так, раньше не случалось.
     Что делать? Локализовать явление не получится. Не к чему привязаться. Глаза не срабатывают. Ну и где этот кто, или что? Все как обычно. Номер - как номер. Здесь - я. И чувство присутствия кого-то ещё. Удивляет определенность и четкость ощущения. Всё вполне конкретно и несомненно. Какие варианты? Я что, блин, в шоу попал? Какое шоу, спать хочу! Да кому я нужен? Спать хочу.! Выбор не большой. Плюнуть и не обращать внимания? Да запросто! Так и сделаю. Но, сначала - только один шанс явлению. На проявление. Только один. Не воспользуется ,- хрен с ним.
     Медитативная техника - ничего для меня нового... Закрываю глаза. Пара секунд... Ну вот, привет, сосед! Не понадобилась даже настройка, типа успокоиться, расслабиться, сосредоточиться... Вместо обычного темно-неопределенного "ничего", следующего за смыканием век, на что мы и внимание-то разучились обращать, начинаю воспринимать вполне конкретное пространство. Темно-неопределенно-серый однородный объем. И, можно сказать, в паре метров прямо передо мной - фигура. Точнее, йог в позе лотоса. Глаза закрыты, активности абсолютно никакой не заметно. Шоу явно было потусторонним. Его полный покой сомнений не вызывал. Последнее порадовало. И что бы я стал делать, если бы он со мной общаться начал... Дыхания тоже не заметно, но живой явно.
Всю картину воспринимаю в серо-черном варианте трёх оттенков. Тёмно-серое, почти чёрное пространство вокруг фигуры, просто серая - его правая половина и светло-серая - левая половина. Фигура поделена на два оттенка абсолютно четко вертикально по оси симметрии. Ну и как вам это нравится? Пока я на него пялился, в сознание попросилось подходящее определение. Статус. Его статус... Ожидание...
Если кого-то интересует моя реакция на происходившее, следует учесть, что перегруженного хронического работягу удивить трудно. И вывести из равновесия тоже. Тем более, что это не равновесие вовсе, а смесь всякой усталостной всячины, которая постоянно давит и там, где нормальные люди чувствуют удивление, испуг, шок в конце концов. Короче, то место, которым я должен был реагировать как-то живо что-ли на все это странное и удивительное, было давно занято и ждать от меня безмерного удивления по поводу йога в гостиничном номере - пустая затея. Воспринято как факт. И там, где у меня могли бы проживать галлюцинации и остальное им подобное, тоже все было давным давно загнано, спало без задних ног и мне того же желало. Все, хватит! Вдавил в себя еду и рухнул спать. Кто ждёт, кого ждёт, какой статус... Подъем у меня завтра чуть свет.
Утром на четвертой скорости умчался в трудовую перспективу. Никакого продолжения эта история не имела. И йогов в гостиничных номерах я больше не встречал.


Рецензии