Из записных книжек. Фрагменты, 14

*
Я стоял на мосту и молчал. Река шумела подо мной.

*
Любые поздравления мне кажутся пошлостью.

*
С такой атмосферой скоро станет вопрос не о ношении масок, а о ношении противогазов.

*
Я привык радоваться мелочам.

*
Вот и выходит, что История - это огромное количество дат. Ткни в любой день пальцем - обязательно что-то уже произошло.

*
Есть вещи, которые менять нельзя.

*
Ставишь «лайки», удаляешь «лайки», ставишь «лайки», удаляешь «лайки»… А жизнь всего одна…

*
Что делал бы ты, какие идеи воплощал бы, будучи начальником концлагеря?

*
Священник в своей речи активно применял частицу «как бы». С чего бы это?

*
После всех этих омолаживающих уколов, лицо превращается в гладкую, доброкачественную опухоль.

*
Девочка с резиновым лицом.

*
И зачем наделять душой предметы, животных, растения... Люди неугомонны, им всегда нужна суета.

*
- Неужели вы меня не хотите?
- Уж извините, так вышло, что мне нравится другой тип женщин.
Она пожала плечами и посмотрела на меня презрительно, видимо, никогда не знала отказа. Теперь будет всем говорить, что я не люблю женщин.

*
Очень легко строить тему на сравнении «сейчас и раньше».

*
Это правильно, когда Бог даёт использовать шанс «хорошему человеку».

*
Мы смотрим на один и тот же предмет по-разному.

*
Стать всеобщим посмешищем – отличное привлечение внимания.

*
Судя по тому, что  лифт в доме без остановки гремит и днём и ночью - люди не работают днём и ночью не спят.

*
Обыкновенная история:
Завидую людям, умеющим сохранять спокойствие в конфликтах. Не кричат матом, не ищут сатисфакций, выставляя себя грубиянами. Не пытаются перехамить хама.

*


Рецензии