Сомнения Илоны-Муромчанки - М. Завьялова

Мирослава Завьялова - «Я не знаю»

http://stihi.ru/2010/03/10/3059

Я не знаю, куда мне идти.
И на что обратить свой взгляд.
Потерялась на полпути
и стою - ни вперёд, ни назад.
Сто вопросов - ответов нет.
Почему наша жизнь так сложна?
Не поможет ничей совет,
да и помощь совсем не нужна...


Сомнения Илоны-Муромчанки (пародия)

Тридцать лет на печи мне лежать
надоело, скрипя костьми.
Голос вдруг: «Илька, глянь - благодать
за окошком же, чёрт возьми!
Подними-ка свои телеса
и по травке вперёд шагай.
Там увидишь, какая краса.
Если коротко - просто рай!»
Члены быстро размяв, я иду,
созерцая красивый вид.
Зазевалась я тут на ходу -
и смотрю: каменюка лежит.
Там кириллицей - инструктаж
дан про левый и правый путь,
и прямой... Я вспотела аж:
как судьбу лучше здесь хомутнуть? *
Мне советы - как острый нож,
кроме как от своих подруг.
Вслух подумала: «Их позовёшь -
и проблема решится вдруг.
Как Добряша с Алексой придут,
так мы «пазл» одолеем сей.
В одиночку решать «не гуд» -
ну-ка высвищу их скорей!»
....................
Понял, что ли, читатель мой,
ты про русских богатырих?
Если нет, то иди домой -
не «допетришь» ты этот стих.

Примечание:
Хомутнуть (в первоначальном значении): схватить жертву сзади за горло.  Я думаю, понятно значение этого слова и в данном контексте.


Рецензии
Отличная пародия на слабенький, банальный исходник:)

Гриша, привет!!

Ваша Лена   08.06.2021 09:34     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Большущее спасибо. У богатырих, как и у богатырей, иногда могут возникать неожиданные проблемы. ☺☼☻☼☺

Григорий Нераспутин   08.06.2021 13:21   Заявить о нарушении