Брехняне или кто сожрал яблоко Часть 3 Глава 3

Я видела свой мир. Каждый миг его развития. Я радовалась созданию цивилизаций и плакала, когда они разрушались. Я посылала пророков с крупицами знаний, потому что видела, какую агрессию вызывает невежество. Я не могла рассказать все. Я намекала, я загадывала загадки, я заворачивала истины в притчи. Я даже дошла до прямых чудес вне законов логики и здравого смысла. Но люди продолжали уничтожать друг друга. Тогда я придумала свод правил и назвала это религией. Я пугала адом и соблазняла раем! Но даже это не остановило войны. Наоборот! Войны продолжались во имя Бога!

О, сколько чудовищных желаний, сколько разрушительных просьб я слышала в каждое мгновенье! Вы хотите войны?! Вы не просто хотите, вы страстно желаете? Я вынуждена исполнить ваше желание. Ведь так мы задумали - Получатель желает, а мы с Богом только исполняем желание. Свобода выбора, мать ее!

Я кричала, я шептала во снах всем и каждому: «Я не наказываю! Я всего лишь исполняю ваши желания! Остановитесь! Послушайте свое сердце, свой разум! Чего ты, истинный, хочешь? Нет в этом мире никого, никому ничего не надо доказывать! Что ты хочешь?». Меня не слышали.

- Они не понимают, почему они разные! Они ничего не хотят понимать! – метался Бог по всему периметру планеты и сокрушался. – Мы создали чудовищ!
- Должно пройти время! – твердила я.

Время шло. Ни на секунду не прекращались убийства. Люди хотели власти, денег, поклонения и обожания. Как же скудно они хотели! Перекраивалась карта, менялись названия стран, развивалась наука, вот только желания оставались такими же.
Люди хотели быть Богами на земле, не понимая самой сути Бога.
Они воспевали любовь. Шли убивать, возвращались и воспевали само слово, значение которого тоже мало кто знал.

- Бог нас любит! Бог и есть любовь! – кричали священнослужители.
- Бог нас любит! Бог - это любовь! – разносили в каждый дом верующие.
- Ты богиня! Я люблю тебя! – говорили влюбленные кавалеры своим дамам сердца.
- Я в твоих глазах Бога вижу! Я люблю тебя! – отвечали своим возлюбленным дамы.

О! Как же они правы! И как же они не понимают, на сколько они правы! Прекрасное звучание слов с абсолютным непониманием их смысла!

Мы подсказывали, мы называли вещи своими именами, мы вводили правильные понятия. Но языки умирали, вместе со значением слов. Оставались только звуки, пустые бессмысленные звуки. Любовь – пять тысяч лет назад звучало примерно так же, как и сейчас. И что этот звук означал? На древнем праиндоевропейском языке Leubh – это слово ЖЕЛАНИЕ. Возьмем еще один древний язык – арамейский. Любить – аhава, корень которого ни что иное, как ДАРОВАТЬ!

Да, Бог есть любовь! Потому что Бог – это ЖЕЛАНИЕ ДАРОВАТЬ! Причем ключевое слово – желание!

Сколько боли и страдания можно было бы избежать, если бы вы ХОТЕЛИ понять, ХОТЕЛИ знать! Да, прекрасные создания, вы созданы для того, чтобы получать все мыслимые и немыслимые блага. Но вы сотканы из меня! Из моего желания даровать!


Рецензии