Здравствуй, земля целинная. 391

- Зачем он хотел меня видеть? - удивился Власенко, в его планы совсем не входило знакомится с местным начальством, особенно, после того, как он узнал мнение рабочих людей о положении дел в городе.
- Я не знаю, почему он хочет вас видеть, - ответила несколько растерянно Алла.
- Тогда передайте ему, что у меня нет времени для посещения товарища секретаря.
- Он может обидеться, когда вы не придете, - печально заметила женщина.
- Мне от его обиды ни холодно, ни жарко, - с беспечным голосом произнес гость из столицы.
- Вам-то не будет ничего, но у меня могут быть неприятности, - женщина едва не плакала, говоря такие слова.
- А у вас почему будут неприятности? - удивился Петр, растроганный тоном Аллы.
- Потому что вы не пойдете на встречу с руководителем города.
- Но разве вы виноваты, что я не пойду?
- Не виноваты, но меня сделают виноватой, - обреченно сказала она. 
 Власенко внимательно посмотрел на женщину, которая может пострадать из-за того, что он откажется от встречи с партийным боссом. И он сделал невольное открытие, что она была довольно таки привлекательная женщину, имела хорошую фигуру, которая всегда привлекает внимание мужчин. О таких говорят, что она "кровь с молоком". Сердце защемило у него о сознания, что он может стать причиной несчастий такой женщины.
- Вы замужем? - вдруг спросил он её.
- Я разведена, - уныло ответила Алла, от чего Власенко проникся еще большим сочувствием к ней.
- Когда мне подойти к вашему руководителю? - ему было неприятно, что он подчиняется чей-то воли, но пожертвование это было оправдано, хотя он не имел никаких далеко идущих планов относительно этой женщины.
- Можете сейчас идти, он вас ждет. Я проведу вас к нему.
- Хорошо, давайте пойдем с вами. Не люблю откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Вы со мной пойдете?
- Конечно, я вас проведу в горисполком, - ответила радостно женщина. И они, не заходя в гостиницу, пошли назад в город. Дорогой он исподтишка рассматривал Аллу, пытаясь понять, что такое сокрыто в её красоте, а она, тем временам, рассказывала о достопримечательностях их молодого, но быстро растущего города, куда она приехала из села несколько лет назад. Её присутствие делало его неприятный визит сносным, даже радостным в этом городе, от которого у него были пока что только неприятные впечатления.   


Рецензии