Пленники пустыни. Часть 6

   
Скользнув,как ловкая лиса между палаток,Женька уже готова была подбежать к машине,но ,споткнувшись о камень,чуть ли не грохнулась около чьих -то сапог.
Испуганно подняв запорошенные глаза, она с удивлением уставилась на человека в военной форме капитана.
Это был тот самый садовник,который занимался собаками.
- Тихо . Слушай меня и выполняй неукоснительно, - наклонившись к ней, произнёс капитан и, выглянув за угол палатки, продолжил:
- То, что ты видела меня в форме, не стоит докладывать Джону. Ты же бежишь его искать, не так ли? - и мужчина пристально взглянул ей в лицо пронзительно серыми глазами.
У Женьки предательски защипало в носу и она нетерпеливо переступила с ноги на ногу, брезгливо отдергивая ее от валяющегося мусора.
- Ты меня поняла? Или ты от радости или от неожиданности забыла родной язык? - усмехнулся капитан и приложил палец к обветренным губам.
- Мне по хрен - кто ты, - наконец отмерла от ступора Женька, - если можешь, то объясни мне все по - русски, - тут она тоже  иронично усмехнулась и вдруг, подпрыгнув, повисла у него шее, прижимаясь горячо к его губам и закрывая его лицо растрепавшимися волосами.
К ним направлялась группа солдат, которые явно не прошли бы, не заметив их вдвоём.
- Ни фига себе.. Ну, ты даёшь.., - через пару минут промолвил капитан, ещё ощущая упругость её груди и нервные толчки сердца.
- А ты хочешь, чтоб нас увидели вдвоём, как ты мне читаешь инструкции? Да? - не злобно огрызнулась девушка,ловко  поправляя растрепанные на ветру волосы.
- Ну-у..., вообще..да! - согласился капитан и чуть гася искорки смеха в глазах, махнул рукой.
-Ладно, горе - любовник, он же садовник, что дальше? - уже серьёзно спросила Женька, - я так понимаю, что нам надо мотать отсюда. И как можно быстрее?
- Хм-м... Как будто это так просто и легко...
За нами пустыня. Проводник, который был готов работать с нами, исчез уже с утра. Как только увидел "санитарный транспорт" , - вздохнул капитан и досадливо кашлянул.
- Это ты нас имеешь в виду? - переспросила Женька.
Капитан кивнул и посмотрел на часы.
- Пойдём, надо проверить Барона и Мэвисс.
Если бы не они, то вряд ли мы вообще сейчас разговаривали, - он похлопал себя по карманам и достал  смятую пулю.

Женька лишь кивнула головой и, взяв пулю в руку, пристально, посмотрела на неё.
Сбоку, около бойка была еле заметная царапина.
- Смотри, видишь? Если бы отдать в лабораторию.. Но где её здесь найдёшь, это же пустыня, ты прав!
- Молодец, глазастая. Но мне не нужна лаборатория. Я знаю из чьего оружия стреляли в собак. И это счастье, что не убили и не повредили чип. По нему - то я и нашёл Екатерину. Ну, и тебя потом...
- В собак стрелял не ты, собак травили дихлофосом.. Зачем??? - испугавшись своей догадки переспросила его Женька.
- Догадайся с трех раз, - толкая дверь в операционный корпус ответил капитан, - только собак нельзя обмануть внешностью  и заставить поверить, что, чужой человек - их хозяин.
Женька, идущая сзади, услышав это, со всего маху стукнулась лбом в его мощную спину и, заскулив от удара, остановилась, вытирая набежавшие слезы.
-Ложись, быстро! - вдруг дёрнул её капитан за руку и брызги разбитого стекла щедро сыпанули на них.
Женька ещё раз взвизгнула и, как ящерица поползла в угол, где были свалены какие - то ящики.
Второй выстрел оглушил её.
Она быстро перекатилась влево, уходя с троектории стрельбы и с трудом переводя дыхание, обернулась назад.
Капитан, с рассеченной бровью, меняя позицию, целился  куда - то вверх. Вскинув пистолет,он прицельно сделал два  выстрела и снайпер замолчал. Либо был убит. Либо сбежал.
- Ну, что.. Снежная королева, алмазы стряхни с головы. И пойдём быстрее к псам.Если началась охота, то в опасности будут все, - устало произнёс он, убирая пистолет.
Женька безропотно кивнула головой и отряхивая битое крошево, ускорила шаг, стараясь не отстать от своего спасителя.

    Джон,яростно  вспоминая  ругательства на всех языках мира, тщательно пытался дозвониться до своего знакомого, который специализировался по редким  ядам и отравляющим веществам.Они вместе служили в Анголе и бывали в экспедициях на Амазонке, собирая редких животных для коллекции профессора Бауэра. Который возглавлял одну закрытую лабораторию в Англии. Помнится, среди доставленных экземпляров было много ядовитых змей и пауков, о которых мало кто слышал. А сила их яда не уступала мощности яду кобры и каракурта. .

Но главное было не в том..

 Эти яды могли долго копиться в организме, вызывая лишь небольшое недомогание, постепенно стирая память. Превращая жертву в безвольное и послушное существо.
"Симптоматика.. Уж больно похоже на применение, именно, этого яда. Кому - то надо было Екатерину превратить в зомби.И это её счастье, что память вернулась к ней. Иначе бы она потерялась в пустыне и... Стоп! Но её же искали уже! Правда, неделю лишь.. недолго," - размышлял он, слушая бесстрастный зуммер телефона.

Наконец, кто - то гневно проорал в трубку:

- Лаборатория номер 24.Лаборант Эйшван. Слушаю!
Джон потёр подбородок и, скрывая улыбку в усах, воскликнул:
- Господин Эйшван. Рад Вас слышать! Вы не могли бы мне дать составляющую формулу яда щитомордника?
-........ Неужели это ты, дружище! - зарокотал громкий бас профессора, кооторого тут же соединили из лаборатории, - что случилось?
Ты, надеюсь, в Англии, мы увидимся?
- Увы, Джошуа, я ещё на другом континенте. Весьма жарком, где мы с тобой уже бывали. Лет 20 назад, если мне не изменяет память.А сейчас мне просто нужна твоя память и консультация.
- Ты нашёл щитомордника? - немного растерянно произнёс профессор.
- Нет, его здесь нет. Но есть его яд! - голос Джона зазвенел от напряжения, - тот яд, который синтезировали только в твоей лаборатории.
Профессор вздохнул и, помолчав несколько секунд, тихо произнес:
- Я знаю, что ты хочешь напомнить мне о клятве Гиппократа.Но я давал подписку и ничем тебе, увы, помочь не смогу. До свидания.
- Стой.. Выслушай меня. Мне нужно название антидота. Или формулу.. Погибает молодая женщина. Я должен её спасти! - закричал он в телефон, но только гулкие звуки зуммера были  ему ответом.

Джон яростно сжал кулаки и выругался.

Он знал, что только антидот сможет спасти мозг Екатерины от разрушения.


Рецензии