Отважный голубишка

      Когда я была маленькой девочкой, мама часто гуляла со мной по московским улицам и площадям. Нам всегда встречались стайки голубей, которых подкармливали чьи-то добрые руки. И от этого обилия еды стайки увеличивались в размерах. Мне тоже очень хотелось кормить голубей, но мама строго сжимала мою руку в своей и говорила: "От голубей одна зараза и болезни. Не подходи близко. Ты же не хочешь тяжело болеть?" Болеть я не хотела, маме доверяла абсолютно, поэтому грустно плелась за ней подальше от птичек.
      Став старше, я стала задумываться, а какая вообще польза от этих пернатых стаек, которые могут облепить тебя со всех сторон и заразить чем-нибудь нехорошим. И обходила голубей стороной.
      Но вот однажды, проходя мимо старого московского дома, под деревом я увидела очень странного голубишку. Он был в основном белого цвета, но немногие серые перышки на спинке имели точную форму бабочки. Голубишка был молоденький с яркими лапками. Он смешно маршировал вокруг дерева, вытягивая вперёд лапку в красном сапожке, словно солдатик. А иногда замирал, как часовой на посту.
      А я вспомнила про никому уже не нужную голубиную почту, про этих безвестных пернатых героев предшествующих войн. Подумала, что может быть где-то есть памятник почтовым голубям, о которых все забыли.
      Тогда голубишки были очень полезны и нужны, и никто не называл их летающими крысами - разносчиками заразы и грязи. Как быстро у нас забывается хорошее. Как скоро списываем мы бесполезных, как нам кажется, стариков, которые уже отдали, что могли, а теперь просто создают проблемы.
      Я смотрела на голубишку, отважившегося напомнить людям, что есть вечные ценности, такие как любовь и красота, и благодарность ещё... От вида этой степенной и красивой птицы в моей душе стало разливаться такое тепло, покой и надежда на лучшее, которых не получишь, принимая пусть и самые современные лекарственные средства, а только от соединения с живым и вечным.
      "Гуленька, родной!" - простонало в благодарности мое сердце, а отважный голубишка продолжал свой марш, дающий уверенность, что не оскудело в мире добро.
      Спасибо тебе, вестник света!

      P.S. По всему миру воздвигнуто немало памятников, посвященных голубям, например в Самаре на территории санатория им.В.П.Чкалова поставлен памятник почтовому голубю,а в Москве возле станции метро ,,Кузнецкий мост,, в 2005 году был возведен двухметровый памятник двум голубям, символизирующим мир и покой.


Рецензии