Сон - вторая наша жизнь

Я долго думала, прежде чем поведать эту историю. Автора знаменитой книги «Весенняя пора» при жизни видела всего-то один раз, но глубоко пожилым человеком. Это было на традиционном летнем празднике. Он был в белой рубашке. В общении с людьми был прост. Я подойти не посмела. Кто я – никто. Наблюдала за крупным талантливым писателем только издали. К сожалению, при жизни его больше мне не пришлось увидеть.


Только раз после свиделись во сне. Не зря скажут, что сон наша вторая жизнь. Будто он пришел в наш сельский клуб в гости. Народу много. Неожиданно подошел ко мне и спросил:
- Писать думаешь? Какие мои произведения читала?
- Вряд ли... «Весенняя пора» мне больше по душе. Остальным произведениям чего-то не хватает, то ли искренности, то ли душевности. В общем, Вы не договариваете. А я не хочу так, - отвечаю я.
- Ладно, тогда следи за мной.


Затем он улегся на теннисный стол и лежит, будто покойник в белой рубашке и в черном костюме. Смотрю на него и удивляюсь, голова – его, остальная часть – птица. Крылья сложены по швам, да еще и говорит:
- Далее смотри! – и ласточка упорхнула. Когда дверь приоткрылась, она превратилась в золотистую искорку и по струящимся лучам солнца направилась прямо к Божественному свету.


Наутро со смятенным чувством иду и на пути встречаю похоронную процессию. Сразу догадалась. Склонив голову, молча постояла, так мысленно я попрощалась с истинно народным писателем. Пришла на работу и рассказала коллегам о процессии. Они и подтвердили мою догадку:
- Да, это Он! - скорбно вздохнули  коллеги.


Зачем приснился? До сих пор ломаю над этим голову, а разгадать никак не могу.  Он  мог знать моих стариков, но меня не знал. Нарочно такое не придумаешь. А Вы, мой дорогой читатель, что думаете об этом странном сне?

 


Рецензии
Коротенький, но Чудесный рассказ! О чем говорит сон время покажет.Но в жизни есть закономерность и все что происходит с нами неспроста.Успехов Вам!С теплом

Андрей Эйсмонт   08.06.2021 19:30     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо, что высказались по поводу странных снов! По поверью у нас Слово тоже имеет свой дух, но только в образе птицы. А про лесных духов должно быть Вы лучше меня знаете наверняка. Пишите, с удовольствием прочитаю.

Марианна Макарова 3   09.06.2021 17:50   Заявить о нарушении