Азбука жизни Глава 10 Часть 99 Всё закладывается с

Глава 10.99. Всё закладывается с детства!

http://proza.ru/2021/06/06/166

- Ты вчера рано уснула? Я тебе решила сделать кофе, который ты любишь.
- Ксюша, лучше признавайся, какая тебе новая идея пришла?!
- От тебя и в детстве ничего не ускользало.
- Да, Ксения Евгеньевна, когда я в шесть лет потеряла папу и дедулю, а ты - сына и мужа, то мне, спасая тебя от безысходности, пришлось стать взрослой.
- Я этого не замечала, Вика. Ты была беззаботным и весёлым ребенком.
- И сегодня я, Ксюша, не думаю о завтрашнем дне, как и вчерашнем.
- Ты много работаешь. Хотя всё это тебе в удовольствие.
- Потому, что помогаю своим любимым мужчинам, а не дядям-лавочникам.
- Бываешь иногда резковатой.
- Но вставляю вовремя, поэтому моя резкость незаметна?
- При твоём очаровании, как говорит Александр Андреевич, тебе всё прощается.
- И логике! Твои же слова. Признавайся, зачем так рано встала? Я вчера вечером заглянула в кабинет, ты была увлечена за компьютером. По этой причине и не поцеловала тебя перед сном, как обычно.
- Мы вчера с Анной Ефимовной подумали, что ты можешь ей помочь в написании учебника по истории.
- Однажды своему однокурснику я помогла написать контрольную по начертательной геометрии. Он болел месяц, пролежав в больнице. И на экзамене преподаватель ему сказал, что преподаёт в университете 25 лет, но видит такую работу, написанную блестяще, впервые.
- Я знаю!
Молодец, Ксюша! Никогда она меня и в детстве не хвалила, а только поощряла новыми нарядами.
- Чему улыбаешься?
- Вдруг поняла, почему ты мне так много покупала в детстве красивых вещей. Боясь, что меня избалуют другие, устраивала постоянно подиум для ребёнка?! Я помню, как шла по улице и смотрела на своё отражение в новых нарядах.
Дианочка подошла сзади, обнимает меня, садится рядом и с благодарностью смотрит на Ксюшу. Да, девочки, всё закладывается с детства, как и походка! Как я им всем благодарна!

http://proza.ru/2021/06/09/430


Рецензии
Всё закладывается с детства, как и походка!
Спасибо,Тиночка!

Нина Радостная   07.06.2021 17:34     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Тина Свифт   07.06.2021 20:09   Заявить о нарушении